Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 23

Ренсинк Татьяна
С восторгом наблюдали Пётр и Ребека из окна кареты, где сидели, как полиция внезапно и удачно словила тех троих, за кем следили. Появившийся на пристани вместе с Генерал-губернатором Никитин скоро заметил их экипаж и пришпорил коня остановиться перед глазами друга...

Пётр улыбался, радуясь случившемся, а Никитин сказал на русском языке с восхищением:

-Вот это работа! Одна из прекрасных!
-А надо было всего лишь выследить да позвать агентов, - засмеялся он.
-Разумовский не верил мне, что с тобой дела идут гораздо быстрее, а этот случай докажет мои слова, - сообщил Никитин, вертясь на беспокойном коне. - Найди время заехать к нам завтра? Мария хочет что-то сказать. Мне не говорит, тебя просит.
-Вот как? - заинтересовался Пётр. - Обязательно заеду, если княгиня-мать Хилкова в дом пустит.
-Будь покоен, - улыбнулся друг в ответ и откланялся, рванув на коне прочь, вскоре исчезнув из вида.
-Красивый язык... русский, - заметила сидевшая подле Ребека, до того слушающая происходящую беседу, и устало сняла шляпу. - Что теперь?
-В путь! - постучал по стене кареты Пётр, после чего ожидавший приказа кучер послушно погнал коней покинуть пристань, где стало вновь тихо и безлюдно. - Я отвезу тебя к себе домой. Боюсь, у тебя пока небезопасно.

Будто осчастливленная такой защитой, она сразу обвила его плечи руками, припав к губам крепким поцелуем. Застыв от такой неожиданности, Пётр смотрел в её глаза, находившиеся столь близко, и, когда Ребека снова ласково поцеловала, прошептал:

-Зачем?
-Я почувствовала, что всё, как раньше, - молвила не скрывающая чувств его спутница.

Отодвинувшись чуть в сторону, Пётр недовольно покачал головой:

-Нас могли увидеть.
-Кто? Твоя супруга, которая беспрестанно следит? Что она могла увидеть, когда мы здесь и карета в пути? - удивилась Ребека. - Да и потом,... вы ведь расстались.
-У тебя всегда всё просто, - выругался он. - Я не намерен вот так вот её терять.
-За мною ты не бегал, помнится. Так вот и дал уйти, - заметила Ребека с подступившей обидой, но Пётр смотрел за окно:
-Ты сама практически сразу вышла замуж. Ты же счастлива была с ним? И теперь, после более, чем десяти лет, на что надеешься?

-Вот как говоришь теперь... Ты же сам меня предал, нашу любовь, - прослезилась Ребека. - Защищая дом Линн и её саму, начал бегать к ней и её проституткам. Ты даже не пытался меня вернуть или прощения попросить! Выходит, из нас двоих только я и любила по-настоящему?
-Мы оба совершили ошибок не мало, я напоминать всё не буду, - выдал кратко Пётр, и его собеседница кивнула, вытерев покатившуюся по щеке слезу:
-Разумеется...
Остаток пути прошёл без слов. На улице уже стемнело, когда экипаж остановился у дома. Провожая Ребеку пройти с ним, Пётр сам открыл дверь. Неуверенно прошла она в холл, а там и в столовую, куда позвал слуга, сообщив, что ужин вот-вот накрывают.

Тесть уже сидел за столом, наслаждаясь вином, и, увидев их, тут же поднялся:

-Сынок! Ты вернулся!
-Пообщаемся на французском, - сказал было Пётр, как Ребека сразу объявила:
-Ужинать не буду. Благодарю за приём, но лучше будет, если я уединиться смогу в спальне.

Не возражая, но приказав слугам подать ужин в гостевую комнату, Пётр поклонился на прощание Ребеке, и она ушла за провожающей камеристкой...

-Что за лебедь? - удивился тесть шёпотом, когда Пётр сел подле него за стол.
-Вам тоже вина? - вопросила служанка, и он с глубоким вздохом взглянул:
-Неси водку.
-Водку? Голубчик, - сел тесть рядом. - Вы ещё не говорили с  Ионой, или же это именно потому, что говорили?
-Всё сразу, - выдохнул Пётр, сняв камзол и откинув его на соседний стул. - Видите ли, эта дама, что приехала со мной... Не знаю, как бы кратко поведать... Лет двенадцать назад у меня была с нею связь... Может и немного дольше... Я уж рассказывал Вам.

Подавшая водку и оставившая бутылку на столе перед ними служанка поспешила уйти, как и расставившие еду на столе слуги. Выпив по первой рюмке, тесть и Пётр снова взглянули друг на друга.

В глазах тестя было видно, что тот по-прежнему поддерживает, полон любви и добродушия, что позволило Петру ощущать себя более свободно...

-Да, с Иноной говорить будет сложно, - согласился тесть, разливая им по водке. - Но никогда не поверю, что у неё связь с тем англичанином. Она не кинется в омут с головой, любя Вас, мой дорогой.
-Вы уверены, что всё ещё любит? - усмехнулся с сомнением Пётр.
-Абсолютно! Такая любовь не проходит! - широко раскрыл глаза от уверенности тот, и они чокнулись рюмками и залпом выпили содержимое.
-А Ваша супруга? - несмело прошептал вдруг Пётр.
Тихо посмеявшись, тесть махнул рукой и стал есть:
-Не берите в голову. Она переживает за дочь и показываться не желает. Мы немного повздорили, но она, уверен, ещё всё поймёт, когда вы с Ионой вновь будете вместе.
-Надеюсь,... надеюсь будем, - задумался Пётр...


Продолжение - http://proza.ru/2021/11/17/702