Так родился человек-30-

Крестина Зубцова
-30-
Вика поднялась в свою квартиру. Разделась, сварила себе кофе...
"Как же мне тебя найти? И где?"
Девушка подошла к окну вместе с чашкой. Она вглядввалась в темноту и в лицах прохожих пыталась увидеть его.
"Он не придёт! Никогда не придёт...""
Вике стало невыносимо больно от этой мысли, чтобы как-то отвлечься, Вика позвонила подруге.
"Алло."
-Катя, привет!
"А, это ты. Привет. Что так поздно?"
-Извини, пожалуйста! Просто, ты как приехала, так и не позвонила мне. А у меня сегодня такое настроение, хоть волком вой, вот и решила сама позвонить...
"Да, я замоталась... Знаешь, мне сейчас не очень удобно разговаривать. Давай завтра созвонимся? Хорошо?"
-А ты изменилась...
"Ты тоже. Я сейчас с мужчиной, мне некогда!"
-Поняла. Извини. Доброй ночи.
"Пока, пока!"
Вика отключилась. Голос ее начал дрожать, а на глаза навернулись слезы. Она все поняла! Всё! Когда-то она была таким же плохим другом, как Катя... И поняла она это только сейчас.
Телефон, отложенный Викой в сторону зазвенел.
"Катя!"- обрадовалась Вика.
Девушка даже не посмотрела кто звонит и начала тараторить:
-Я знала, что ты перезвонишь! Я так рада!
-Вика, доброго вечера. Это Ирина. Костика до сих пор нет дома. Я переживаю. Он говорил, что работает над проектом вместе с Вами... Я позвонила в офис. Мне сказали, что шеф уехал сегодня ровно в шесть, а Вы ещё раньше... Он у Вас был, да? Только не врите! Я так устала от его измен..
Вика услышала, как Ирина всхлипывала, как сильно дул ветер в ее телефон... Девушку бросило в холодный пот! Ирина решила покончить с жизнью...
-Ирина Вадимовна, милая, что Вы? Константин Валерьевич не может... Зачем ему изменять такой прекрасной женщине, как Вы?
-Не утешайте меня, милочка! Я не вчера родилась!
-Давайте вот как. Я сейчас позвоню руководителю проекта и все узнаю. А Вы пока приезжайте ко мне. Мне очень нужна Ваша помощь... Понимаете, мне больше не к кому обратиться... Вы мой единственный шанс...
-Не понимаю...
-От Вашего приезда зависит моя жизнь. Вы приедете?
Ирина замешкалась, но после согласилась. С собой она может покончить и после, а вот, если из-за нее пострадает человек, она точно себе не простит, даже на том свете.
Вика выдохнула.И начала настойчиво звонить шефу.