Бомба

Акулов Владимир Владимирович
Было  мне  лет  20...
    Ходил  с  мольбертом   далеко  за  городом  ,  по  берегу  реки  ,  рисовал   акварелью  красивые  пейзажи... 
   Забрался  на  невысокую  Лысую  гору  ,  за  которой  был  глубокий  песчаный  карьер...
   Установил  мольберт  на  3-х  длинных  ножках  и  начал  рисовать  живописный  карьер  ,  зеленые  холмики  и  пышные  березки    за  ним ...
    Вдруг  вижу  :  в  карьер  заехал  военный  грузовик  ...  Из  машины  военные  что-то  осторожно  понесли  в  руках  и  закопали  в  песок  ,  на  дне  карьера...
   От  меня  до  военных  было  ,  примерно  , метров  60...Военные  меня  не  замечали...  Но  потом  заметили  и  начали  кричать  :
    -"  Ложись"!.. 
   Но  я  не  понял  ,  почему  мне  надо  *ложиться*...
    -  "Что "!..  -  прокричал  я  в  ответ  ...
    -"Ложись ,  бля..  твою  мля  ...."-  кричали  ,  махали  руками  военные  ,  скрывшиеся  за  песчаным  бугорком... - 
   "Что  " ,-  не  понимал  я... 
   И  в  этот  момент  ...  Бабах  !!!! 
   В  карьере  что-то    ужасно громко  взорвалось  !  Вверх  поднялось  пламя  и  черный  дым...  УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!-  над  моей  головой  что-то   страшно  загудело ,  словно  Змей  Горыныч  пролетел...
    А  потом  дзынь  -  дзынь  -  дзынь!.. Звонко  зазвенел  кусок  металла  упавший  на  асфальтированную  дорогу  в  метрах  70  за  моей  спиной...
     Военный  уехали...  Я , бросив  свой  мольберт,  побежал  на  дорогу  и  поднял  огромный  металлический    закопченый  горячий  осколок  ,  величиной  с  ладонь ... 
   Это  был  осколок  снаряда  или  бомбы  ,  которую  уничтожили  военные  в  карьере...   
  Если  бы  такой  осколок  попал  человеку  в  грудь,  -  в  груди  появилась  бы  дыра  ,  словно  в  бублике.