Стажировка

Алексей Кромвель
Итак, с чего бы начать. Не буду тянуть кота за хвост и скажу: начало положено. Условия созданы, цель в пределах досягаемости, осталось лишь основательно подготовиться и идти к ней навстречу, а там будь что будет. Но не буду торопить события, а изложу всё по порядку.

Выходные выдались отменными: снова посиделки, гулянки, пьянки и потасовки - всё пошло по плану. Заглянули вчетвером на огонёк, то есть на моё излюбленное место сходки, и не ушли с пустыми руками. Познакомились с Дашей, выписали Вадиму люлей за общение с восьмиклассницами, распили винишко и в целом хорошо провели время. В эту субботу, думаю, повторим, но уже без Вани.

Затем мы пошли искать работу - с непривычки вставать в шесть утра было непросто. Оставили свои контакты, зашли по другому адресу - и отправились домой. Начали было раскручивать всю х#йню, которую надо раскрутить, припаять, сварить, но меня стало клонить в сон, и я уехал. Проспал полдня, сходил к врачу, которого не было на месте, и начал шерстить сайты в поисках работы. Там я и нашёл эту злосчастную стажировку, о которой и пойдёт речь.

Ничтоже сумняшеся откликнулся на вакансию, получил задание написать рецензию на одну книгу сомнительного качества и как результат - весь день читал эту муть, попутно придумывая, что бы такого составить. Ничего не шло в голову, в итоге плюнул на это дело и написал то, что обо всём этом думаю. Стоит ли говорить, что мои шансы выбиться в мир стремительно уменьшились.

Ну а сегодня я всё же пошёл устраиваться на работу, и меня даже приняли: заполни анкету, собери кучу подписей, отдай ксерокопии документов - и можешь приступать к непосредственным трудовым обязанностям. Так или иначе, а нам с Ванькой нехило так повезло: мы будем отмечать. Чего и вам желаем в этом непросветном будущем. Пока.