Глава 6

Виктор Зуду
СМЕРТИ НЕТ?


- Из нашего общения я понял, как только земное Я воссоединится с высшим Я и произойдет воссоединение, тут же земной человек осознает, что он вечен, бессмертен, станет таким, какой есть, увидит себя истинного.
- Да, так же он осознает, что смерти нет, как нет и жизни, потому что жизнь и смерть, уходящие и приходящие понятия земного пребывания.
Воссоединение произойдет после того, как в земных условиях человек изучит тайну жизни и смерти земного бытия и через это познание поймет, что он бессмертен.

- Так как смерти нет, есть вечное и бессмертное бытие, то человек не будет отождествлять себя с телом и цепляться за него.
- Да, но это не означает, что нужно этим телом пренебрегать и перестать за ним ухаживать, заботиться о нем и удовлетворять его потребности.

- Да, я это понимаю, ведь это единственная форма земного бытия, без тела нет и земной жизни.
- Верно, поэтому тело для земного бытия просто необходимо, но зацепов за него не будет.

- Когда тело хоронят в дорогих гробах, а потом постоянно приходят на могилку, где оно похоронено, видят крест, мраморный памятник и фотографию, но самого человека в могиле нет.
- Да, сам человек бессмертен, да и кости вскоре превратятся в тлен.

- Тогда где сам якобы умерший родственник?
- Он внутри каждого живого родственника, как живой образ. Нет смысла ходить на могилу, ведь якобы умерший живет внутри всех родственников, как образ. Задача живых родственников помнить своих якобы умерших близких людей и тогда они будут живее всех живых.

- Как относиться к войнам и убийству людей?
- С точки зрения смертного землянина, это приносит страдания и мучения всем людям. И это так.
Но если посмотреть на это через призму высшего Я, как Создателя или Творца, то идет понимание о бессмертии тех, кто якобы на войне друг друга убивает.
Тело, как одеваемый и съемный скафандр не определяет смерть бессмертного вечно живого человека.
Если внутри меня всё человечество и оно составные части меня единого и целого, и  воюет между собой, значит, я с одной стороны враг и оккупант, а с другой защитник.
Я сам себя убиваю с двух сторон, разве такое возможно.
Я один взял себя другого в плен. Я сам себя взял в плен. Зачитываю приговор и приговариваю себя к расстрелу.
Одного себя ставлю к стенке, а другой я его расстреливает.
Не кажется ли тебе, что это похоже на какую – то странную игру?
Как я себя бессмертного могу поставить к стенке и сам же себя расстрелять?

- Сейчас много говорится о сокращении населения земли и для этого придумали коварные болезни, которые сокращают это самое население. Обвиняют некоторые личности, которые занимаются сокращением землян.
- Да, такой посыл и смысловая нагрузка этого действия есть и многие этого очень бояться, потому что считают, что смерть существует и все смертны в этом грешном мире.
Если кто – то хочет пожить подольше, то ему надо включиться в игру, которая называется Духовное Развитие. Через эту игру можно будет пожить подольше и вскоре обрести бессмертие.

- Что есть физическое бессмертие, о бессмертной душе, как – то не хочется говорить, ведь она религией уже определена, как бессмертная?
- Физическое бессмертие, это постоянное  преображение тела через повышение вибраций его волнового контура. Плотное тело третьего измерения в четвертом измерении будет более разуплотненным и энергоемким, в пятом измерении произойдет ещё большее разуплотнение и в итоге тело станет тонкой энергией, а не плотным телом. Затем оно просто растворится в пустоте самого себя. Вот  так произойдет физическое бессмертие.
Это долгий путь обретения физического бессмертия.
Воссоединение себя земного с собой небесным, это более короткий путь обретения бессмертия, т.е. достаточно воссоединиться и осознать, что я есть всегда и абсолютно бессмертен.
После чего не надо стремиться к обретению физического бессмертия и так всё понятно. Старый скафандр можно снять и новый одеть.
Да и уход с земного плана будет зависеть только от желания покинуть свое тело.
Если тело здорово и в нем находиться комфортно, то зачем его покидать?
Так что живи и наслаждайся земной жизнью, как это делаю Я.
Мое тело здорово, мне в нем комфортно, так зачем мне спешить его покидать?

- Да, логично!
Значит, у тебя нет срока окончания пребывания на земле в этом воплощении.
- Зачем мне это нужно?
Мне и так хорошо, мне и здесь хорошо, мне и в этом теле хорошо, я существую и просто блаженствую от этого.

- Страдает тот, кто думает, что смертен.
Кто думает о смерти, не живет.
Блаженствует, кто вечен и бессмертен,
И благость жизни в эту жизнь несет.
- Да, получилось хорошее четырехстишье.