Глава 5

Виктор Зуду
КОГДА НУЖНА ИДЕНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ?

- Для чего нужна идентификация себя?
- Для всех видов и форм самореализации идентификация обязательна.
Как же без нее себя реализовывать и понимать, что с тобой происходит, где находишься, куда идешь и т.д.
Без нее невозможно ориентироваться в пространстве, идти и искать себя.
Кто – то должен куда – то идти, потому что никто не может куда - то идти.

- В реальной земной жизни человеку постоянно нужно себя идентифицировать?
- Да, всё завязано на его проявлениях. Как только он рождается, тут же ему дают имя, определяется пол, национальность, гражданство, религиозная принадлежность, место и время рождения. выдается паспорт, затем и другие документы и в итоге его родственники получают свидетельство о смерти его тела. На этом земной путь завершается.
Всесторонняя идентификация помогла ему дожить до смерти своего тела.

- Но все люди рождаются, только почему – то не всех идентифицируют, как живых человеков.
- Да, в соответствии с Римским Правом все дети рождаются живорожденными, но не все дети становятся гражданами.
Большинство идентифицируется, как физическое лицо, не способное отвечать за себя, т.е. бесправное существо, которое должно кому – то принадлежать, как вещь и этот кто – то берет над этим существом опекунство, соответственно, может делать с этой вещью всё, что захочет. Он может ее продать, подарить, купить у другого опекуна, заставить на себя работать, ублажать, его даже можно убить и т.д.

- Да, я об этом знаю. По этой причине сейчас пробужденные люди стараются на основании знания законов себя идентифицировать, как гражданин и не оставаться в статусе бесправной вещи.
- Да, чем больше людей пробудится, тем быстрее пойдет этот процесс.

- Значит, земная человеческая власть исчезнет?
- Все люди станут гражданами, и образуется гражданское общество, где они будут себя проявлять через благоразумие и здравомыслие.

- Но и в обществе благоразумных и здравомыслящих живых человеков идентификация сохранится?
- Да, но она не будет носить политический характер проявления и станет относительно условной формой бытия, ведь все будут иметь один статус благоразумных и здравомыслящих людей.
Да, кто – то будет учителем, мудрецом, философом, творцом, программистом, изобретателем, конструктором, и т.д.
Это профессиональная принадлежность и нет здесь политической подоплеки власти кого – то над кем – то. Все люди станут жить в свободном гражданском обществе.

- Что произойдет с человеком, пришедшим к себе, нашедшим себя, ставшим собой, воссоединенным с собой, таким, какой есть, истиной себя, обретшим бессмертие?
- Такой человек не будет нуждаться в самоидентификации. Ему не перед кем и незачем себя идентифицировать, ведь он обрел статус бессмертного, себя истинного и такого, какой есть на самом деле.

- Пока он шел к себе, идентификация ему был нужна.
- Да и это логично.

- Вот почему тебе сейчас не нужно без необходимости себя проявлять, т.е. идентифицировать.
- Именно, так!
Зачем мне вся эта мишура определенности для внешнего мира. Я абсолютно реализован, и я знаю, кто я и зачем я, а всё остальное не имеет принципиального значения.

- Получается, ты уже не являешься гражданином земли?
- По сути, уже не являюсь, я сам для себя и сам по себе, а не для земли или ещё кого – то или чего – то отдельно от меня.
Земля и всё, что на ней и в ней являются для меня мизерной частичкой того, из чего я состою.
Я как единое целое, есть бесконечное и безмерное пространство самого себя и всё находится внутри меня, как в утробе матери. Мама может родить только одного ребенка, а я могу создать целое человечество и миры, какие захочу. В этом вся разница.

- Но чтобы создать какие – то миры, ты должен будешь идентифицировать их образы.
- Да, и это так!
Без идентификации образов, я не смогу создать миры, какие захочу. Это абсолютно логично.
Но себя мне не надо для себя идентифицировать. Я всегда такой, какой есть.

- Понимаю!
- Ну и хорошо!