КО раб ЛЬ Израиль

Даша Новая
КО раб Ль рабов искал Израиль, порт и портфель как туфель Золушки, Гитлер и Ленин. Красота и в этой красоте соты пчёл, Ульянов-это Ульяновск, где памятник буквы «ё» . Женщина начало-это живой источник с позиции души как понявшей роли в пароли ген своих.  Вчера в Коломенском познакомилась с поэтом и повёл он себя как тварь из-за тела, похоть как плоть хотела, что о лодки души не говорит.
Почему все талантливые рано умирают? Есенин, он искал славу, не слово, что тормозило плоть. Плот свитый из песен и слов, я очень люблю общаться и сайт,  чтоб стать лучше душой.  Слово как соловей твой, веник в венке, метель метлы в знаниях чувств.

Литература-это физкультура ума, не спорт как порт корабля у этого рубля. Портфель-туфель, пор-у как пару ей. Стихи-и радостно мерцали И СЛАВА БОГУ восклицали! Обратно связь вся в хороводе В сиянье дум ,возможно  грёз  И в чудном! Будто бы исходе! Вот фейерверк цветущих звёзд.

Богатые искали славу, не слово, что от Бога и Блок-блокирующий ход продающего вдохновения. Лирика-чувственный ход и вдох, правду сделали правом. Корабль-рубля, бля с «д»-блуд в блуждающей любви. Хорошо-шесть и хоровод-семь, швед начинает. Се;верная война (верная); — война, фактически длившаяся с 1700 по 1721 год между Шведским королевством и коалицией государств Северной Европы... Пока шведы метались по польским лесам и болотам, Петр строил заводы, вооружал и обучал армию, а заодно укрепился в Прибалтике и основал Санкт-Петербург. Дед стал Сантой как фантой мне-похороны-хоровод тот.

Север-снег и ветер превратили в веер, русского начала-Олег. Сугроб и гроб как хруст и хрусталь, ваза и виза туда. Туфель и портфель этой Золушки у лукоморья, море с луком, если точней. Учёба говорила о «ё»-Пётр-этот камень-твёрдый ход без чувств-это не лёд, что начала вода как ведение Христа-этого хруста, Украина.

Власти душа не нужна, а человек-это простой робот, которым правят знания, в затоптанных чувствах. Он постоянно боится и эта боязнь страх даёт, от которой ложь идёт как лыжи катятся по снегу, в этой замороженной любви. Мороз как морж-мороженое, соединяющее старость и младость, наше тело может не стареть.
ЧУВСТВА НАС НЕ СДЕЛАЮТ ТВАРЯМИ,  тварями делают знания. Т-20я буква в алфавите и день рождение Гитлера 20 апреля, У-21я и 21 апреля смерть моей дочери, Ф-22я и день рождение Ленина. ЕЛЬ-это похоронное дерево.

СТОИТ-ударение и два разных значения. ТУФЕЛЬ-суть Ленина и Гитлера как портфель-учёба-поиск Ё-Питер. Катер дала Екатерина Вторая, а придумала эту букву Дашкова, вот откуда желание моё назвать себя Дашей. Фантастика, но факт-эти знания только у меня-ещё круче.

Матфей 16:18 "Я говорю тебе: ты Пётр, на сем камне Я создам церковь мою и врата ада не одолеют её, и дам тебе ключи царствия Небесного: и что СВЯЖЕШЬ на земле, то и на небе связано будет". Меня Ленин попросил его оправдать, мы спасены.
Камень-амень, а аминь-утверждает, что пионер от христианина ничем не отличается.
Я нашла туфель Золушки из-за дочери, чудеса.

Треугольник святого духа:174Гц-третье измерение; 417Гц-четвёртое-разум; 741-душа. Люди сейчас в третьем измерение-космос, знание; шестое-это отражение земли как заражение её космосом, не в плохом смысле.
Знания и чувства соединив, звезда-две "з"-одна цифра, другая-буква для меня.
Алиса-это моё эфирное заражение космосом как заряд, Даша-заражение земли-снаряд.
НАТАША-шесть-совершенство. Человечество заменит лечовежество, так как суть человека-это Кощей-робот, а лечовежа-душа-мой исток, я первая пера рая.