К чему меня готовят?

Вячеслав Поляков
По привычке, ещё с советских времён, просыпаюсь утром и напеваю бодрую песенку:
«…Утро начинается с рассвета. Здравствуй, необъятная страна!...»

Раньше можно было не сомневаться, что новости не испортят мне настроение, и я не узнаю:

что в каком-то доме взорвался газ;

что школьник расстрелял собственный класс из купленного накануне оружия;
 
что вчера страна установила очередной рекорд, не по сбору урожая, а по смертям населения от коронавируса;

что начался самолётопад малой и средней авиации, которая строилась ещё при царе-Горохе;

что войска дружественных партнёров вышли к нашим границам с Юга, Запада и с Севера – они бы подошли и с Востока, но десять тысяч километров до Кремля, это, всё-таки, далековато, когда тут «рукой подать»;

что затопило главные курортные столицы страны: Сочи и Ялту, благо гордость страны и шоу-бизнеса - золотые, бриллиантовые и прочие голоса России закончили «чёс», и вернулись в свои дворцы с мешками валюты;

что в знак благодарности, за всё сделанное для них хорошее, страны Европы хотят задушить Россию санкциями – никакой логики, ибо только эпидемией безумия, которая повредила их мозг, можно объяснить такое;

что та же Европа - уже не Европа, а Объединённые Европейские Арабские Государства, откуда беженцы выгоняют местных аборигенов, а винят во всём опят Россию, т.к. забыли, что сами же и разбомбили весь Ближний Восток;

что…

И вот теперь, съев бутерброд с икрой, но уже кабачковой, яичницу (пока куры, слава Богу, не объявили бойкот), запив всё кофием – я задал себе вопрос, а к чему нас готовит власть:
К бунту?
К войне?
Чтобы старики отказались от пенсии и добровольно ушли в своё светлое будущее в вечной темноте?

Я готов!

Как говорят: Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Я выбираю, что выбирал и раньше:
«Дан приказ: ему - на запад,
.....
Если смерти, то - мгновенной,
Если раны,- небольшой».