Аукцион

Фальконье
 

Аукционер перед аудиторией перекупщиков старой мебели назвал новый предмет  - пианино и оно было продано сразу. Он старался не смотреть в скорбные и печальные  глаза  мужа и жены, которые продавали все имущество по их словам из-за банкротства мужа и крупных размеров долгов. Когда  на продажу вынесли старинную лошадь- качалку, покрытую уже выцветшей  кожей, аукционер поднял глаза на стон хозяйки и ясно прочел невыносимую боль в ее глазах.
- Прошу Вас, остановитесь! Не продавайте только это!Все мое детство связано с этим предметом – она со слезами рванулась вперед и схватила из рук помощника аукционера лошадку. – Хоть умру с голоду, это не продам.
Аукционер согласился и назначил торг закрытым.
Когда муж с женою приехали в пустой дом, жена быстро схватила нож с кухни,  разрезала внизу кожу лошадки и, засунув руку внутрь, вытащила  8500 $ и улыбнулась мужу:
- Правда мы здорово придумали и за хорошую цену продали все старое , теперь можно купить новую мебель. Но хорошо, что я вовремя  вспомнила, иначе аукционер продал бы ее тоже. Я это годами собирала на черный день.
- Ты умница, дорогая, я горжусь тобой - муж поцеловал ее в щеку.- Идея была супер и я неплохо сыграл роль банкрота.