Страшная сказка

Марк Эндлин 2
  После генеральной уборки мусора из головы и магнитных бурь в ней образовалось свободное пространство, которое необходимо было чем-то заполнить, учитывая, что природа не терпит пустоты.
  Говоря о мироздании, представляю себе сколько в нём этажей и голова начинает кружиться вокруг своей оси.
  Я глубоко вздохнул и впервые почувствовал себя африканским слоном, со старта набиравшем скорость в живом весе.
  Поток сжатого воздуха по нарастающей кривой проделал дыхательный путь в лёгкие через эластичный хобот и разошёлся по всем клеткам огромного организма.
  В этот момент меня охватила самовлюблённость неоновой лампочки в цоколь, и я поднёс бивни к электрической розетке.
  Как ни странно меня не затрясло, но гарью запахло.
  До этого я никогда ничем не загорался и ощутил лопухи ушей, дружелюбно похлопывающие по спине.
  Положительно заряженный я протопал к лэптопу, чтобы перезагрузить его.
  Кому-то это явно не понравилось и  меня охватил многовековой страх, когда компьютерная мышка окрысилась на меня.
  От неожиданности пришлось вскрикнуть не по своей воле.
  Придя в себя, я быстро сориентировался и, войдя в альянс с тишиной, на всякий случай набрал в хобот воды.
  Изображая душ, я стал ублажать малюсенькое животное, оказавшееся ненасытным в своих поползновениях вокруг да около.
  Мышь не вынесла моего шаманского бубнежа под бубен капель и на глазах начала задыхаться, покрываясь густой шерстью.
  Откуда мне было знать, что она прошла прививку Пфайзером.
  Вот тебе и результат на мордочку.
  Когда видишь негативные проявления, связанные в единый пучок с коронавирусом, начинаешь уважать негативно настроенного себя в отношении вакцинации.
  Брансбойтный душ мышке не помог.
  Она погибла.
  А мой хобот по размеру не подошёл ей для интубации.   
  Ничего не поделаешь, закажу себе по Амазону новую.