Пролетели, как один миг

Елена Полл
                "А что это, наш Антошечка опять плачет, опять не хочет идти домой?"- Причитала моя соседка по этажу, когда я с сынишкой, с шумом, возвращалась с прогулки. Пожилая соседка проживала в однокомнатной квартире напротив и было ей лет шестьдесят пять. Однажды я зашла к ней в гости и увидела портрет её покойного мужа. Квартирка была полупустая, чистая и опрятная. Соседка была очень спокойная, добрая и одинокая. Изредка к ней заходила сестра, но бывало это крайне редко. Я видела и чувствовала, что соседке очень хотелось потискать моего маленького сыночка, но она всегда вежливо сдерживалась. Мне нравилась эта женщина, гордо и спокойно несшая своё одиночество, без нытья и озлобления.
                "Ай, лю-лю, тю-тю-тю", - раздаётся звонкий голосок молодой счастливой мамочки. Новорожденному в соседской семье, за моей стенкой - уже четыре месяца, а одинокая соседка в однокомнатной квартире- теперь я. Просто прошло уже тридцать пять лет.




( 17 ноября 2021)