Где мои 15 лет?

Александр Тихонов 4
Снова не клюёт! Сижу на этом берегу Идрушки . «А на том берегу незабудки цветут!» Нет, не незабудки цветут, а молоденькая парочка целуется. Тоже рыбаки. Удочки в речке, но им не до удочек. Да и клев у них, видимо, такой же, как и у меня. Но погодка располагает.

 Яркое солнышко и лёгкий теплый ветерок. Ещё бы зеленый бережок, усыпанный цветами, а за спинами цветущая черемуха. Но нет ни зеленого бережка, ни цветов, ни черемухи. Молодые сидят на галечной россыпи у основания дамбы. Им и на камнях удобно. Подстелили куртку. Он лег на спину. Она положила голову ему на грудь. Отдыхают.

 Ромео и Джульетта. Школьники. Выступают в районном Доме Культуры в танцевальном коллективе. Красавцы. Пара. Полежали, прошлись по дамбе туда-сюда, держа друг дружку за талию. Спустились к удочкам. Он, на удачу, поднял одну, выудил рыбку. На второй - пусто. Снова закинул, и опять устроился отдыхать. Она опять положила голову ему на грудь. Притихли. Да они и не разговаривали.  Зачем слова? «Где есть любовь, там слов не надо». У неё в ушах плеер.
 
     Эта идиллия растревожила мне душу.  Молодым не более как по пятнадцати. «Эх, когда-то ведь и мне было пятнадцать! Теперь вот семьдесят шесть» - невольно подумалось мне. Было! Шестьдесят с лишним лет назад! Была Троица, была и речка, и зеленый бережок, и цветы, и черемуха за спиной. Все было. Даже гармонь. Были песни, девчонка, даже две! Но не было поцелуев.
 
     А была еще ночь без сна. Ночевали мы с одной из девчонок в одном доме на противоположных кроватях. Всю ночь проговорили, поклялись в вечной дружбе. Но опять не было поцелуев. 

    Почему? Я не знаю, почему, но не было.  Вот таких протяжных, медленных, с наслаждением, как у этой парочки? Может кто-то зна