Я опять учусь в первом классе! Из Письма

Ольга Оборина
   Письмо к Сергею Коновалову.
   Примечание. Сергей Коновалов—это моя любовь из Института Культуры.

 Сереженька! Мой дорогой человечек! Я про тебя очень часто вспоминаю! Я тебе дико, дико, дико благодарна за то доброе и хорошее, что ты в меня вложил. Я тебе дико благодарна за Тарковского. Теперь это и моя любовь на всю оставшуюся жизнь. Наверно, с этой любовью я уже и лягу в могилу... Кстати сказать.... Я очень сильно хочу пересмотреть один фильм, но не помню как он называется... Про Фоску...  Вот видишь.... Какая у меня память! Я ничего не забыла! Этот фильм называется «Любовная страсть»... На самом деле я сейчас опять учусь в первом классе. Да! Да! Я опять поступила в первый класс. Я начинаю заново учиться любить.... Любить так, как светит солнце без всякой жажды обладания.... Любить так, как светит солнце без всяких притязаний на взаимность! Любить чисто, свято, целомудренно.... Именно так, как должна любить сестра во Христе своего брата во Христе... Нужно смотреть на лик мужчины как на Бога. И даже говорят, что нужно относиться к мужчине как к Богу! Да! Да!  Я опять учусь в первом классе! Я опять учусь любить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я люблю, люблю тебя, люблю весь мир, люблю всю вселенную, весь Космос, все мироздание, каждую травинку, каждую песчинку!!!
 Именно так, как писал Достоевский.

23 октября 2021 год
Дивногорск