17 ноября 2021 Дважды проезжаю по газонам. Летаю

Игорь Орловский
Среда
13 лунные сутки: начало в 15:42 16 ноября до 15:51 17 ноября.

Лёг спать в 23:00.

Приснилось, что мы едем на легковой машине по городу. Нам нужно повернуть на боковую улицу. Раньше там был проезд через скверик. Но теперь этот проезд частично засыпали землёй и сделали газоны. Но нам обязательно нужно повернуть на боковую улицу! Что же делать? Едем там, где раньше был проезд, потому что больше повернуть негде. Выезжаем на нужную нам улицу. Я надеюсь, что наше нарушение правил ГИБДД не заметит, и нас не оштрафуют. И никто это не замечает, и нас не штрафуют.

Второй раз мы едем на легковой машине по городу в том же самом месте. Нам снова нужно повернуть на боковую улицу. Вновь проезжаем по тому же самому недавно сделанному газону, где раньше был проезд. Я надеюсь, что наше нарушение правил ГИБДД не заметит, и нас не оштрафуют. И никто это не замечает, и нас не штрафуют.

Я выхожу на улицу и медленно летаю над людьми, моё тело располагается горизонтально над землёй. Я захожу в магазин и так же медленно летаю. Одна девушка-продавщица на меня смотрит.

Я показываю одной своей родственнице-девочке, как я могу усилием мысли менять цвет птички. Мы с ней на улице. Я вижу птичку, вроде бы воробушка, подхожу к ней, куполом складываю над ней руки, даю мысленную установку на перемену цвета. Руки убираю – цвет птички меняется. Потом снова меняю цвет этой птички таким же способом. Затем ещё раз. И ещё. И ещё… Девочка довольна. Я тоже.

Зима. Бульдозер нагрёб огромную кучу снега высотой метра три. С одной стороны кучи деревянный забор, с другой – деревянные ворота. Я медленно летаю над этой кучей, тело расположено горизонтально. Потом принимаю вертикальное положение и падаю в кучу снега. Затем взлетаю метров на 10 вверх и вновь падаю в этот сугроб, тело входит в него вертикально. Взлетаю – падаю, взлетаю – падаю… Мне это доставляет удовольствие.

Увидел Зеленова Владимира Алексеевича, общался с ним. Мне было очень интересно с ним говорить.

Я в квартире моей бабушки Елены Сергеевны – Академгородок 1-а – 13. В зале оштукатурил стены по маякам ротбандом, маяки не извлёк из стены, сверху наклеил стеклохолст.

На другой квартире так же оштукатурил стены ротбандом по маякам, маяки вынул, штробы от них замазал, наклеил стеклохолст, зашпаклевал на два раза, ошкурил, загрунтовал, покрасил. Оставшейся краской решил покрасить стены в зале у бабушки, предварительно зашпаклевав стеклохолст.

Я в зале бабушкиной квартиры. Вся мебель стоит на своих местах. Я рассматриваю стены. Из-за того, что я не вынул маяки, они кое-где заржавели. И стеклохолст местами отошёл от стены – образовались большие пузыри. Я думаю: «Пузыри можно ликвидировать, взяв шприц и с его помощью впрыснуть клей под стеклохолст. Но как быть со ржавчиной на маяках? Придётся отдирать стеклохолст и демонтировать маяки».

***

Проснулся в 6:00. Прокрутил в голове сон и снова заснул.

Приснилось, что мы с Володей Тадрашёвым отделываем таунхаус Денису Крылову. На полу установили маяки. Собираемся заливать стяжку. Цементно-песочную смесь перемешали только на один раз. Заливаем – в разведённой смеси много комочков. Говорим друг другу, что обязательно надо перемешивать два раза.

***

Проснулся в 7:00. Посмотрел на часы и снова заснул.

Стал смотреть продолжение сна, как мы с Володей Тадрашёвым отделываем таунхаус Денису Крылову. Я осматриваю дверной проём в бойлерной, думаю, как надо куда-то монтировать гипсокартон.

Потом я с Володей и Сергеем Ивановым поднялся в чердачное помещение над холодной пристройкой (в реальности его не существует). На его боковой стене имеется окно. Полом являются листы OSB, снизу прикрученные саморезами к лагам, расположенным через метр. Мы спокойно по ним ходим, OSB выдерживает наш вес. Мы втроём что-то делаем.

Проснулся в 7:20.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25