Хотела быть не купленной...

Анастасия Гвоздева
Букет, лишь слабая попытка сравнить тебя с цветами..
Ведь, мы об этом не расскажем твоей маме.
И пусть наивно полагает она, что ты одна..
Но моему вниманию ты уже вечно отдана.



Я бы отвечала тебе комплиментами на любые вопросы,
Не умею с тобой быть слишком серьезной.
В отчаявшихся твоих глазах, когда-то разглядела нежную любовь..
И теперь в воображении картинка, где я целую тебя вновь.




Красный бархат коробочки светился в шелковой темноте,
Однажды, я соизволила сделать предложение только тебе..
И мать не оценила подобной привилегии в твою сторону,
Она решила больно бить в раны, бросаясь серебряными приборами..



Дни отрезвляли её голову, как ни кстати..
Я по-прежнему работала в ненавистную субботу и думала о зарплате.
Кольцо на пальце играло якутскими бриллиантами..
Она срывала попытки оставаться близкой и такой ладной.




Крепкий чай без сахара всегда успокаивал,
Заварные пирожные предавали крем внутри них, стремительно..
Я любила слушать то, как она стихи читала..
Как она дышала часто в мою сторону, так удивительно.




Зачастила она с пощёчинами в ее сторону,
Хотела быть не купленной, а делить любовь поровну..
Затихает жизнь, словно измученная ревность,
Ей шла на пользу горячая и опасная неизвестность.