Кто главнее?

Холод Павел
младшая дочка пожаловалась:
- мама мне сказала, что мне до весны нельзя тратить денежки из моей копилки.

говорю ей, чтоб утешить:
- можно и раньше потратить, если очень нужно.

Ксения грустным голосом:
- нет, мама не разрешает, а она у нас главная.

спрашиваю её:
- а я, получается, не главный?

Ксения, чтобы взаимно утешить меня:
- ты тоже главный, но она САМАЯ главная, понимаешь?

(мне ли не понимать кто мой непосредственный начальник!)

говорю Ксении, чтобы посеять в ней сомнения относительно того, кто из взрослых главнее:
- а вот если перед тобой лежит мороженое, и мама говорит, что его есть нельзя, а я говорю, что можно. ты что будешь делать?

(что, кстати, вполне обычная ситуация)

Ксения задумалась, а потом сказала:
- я его буду по чуть-чуть лизать.

вывод: в ситуации, когда затронуты жизненные интересы ребёнка, главным в семье оказывается тот, кто отстаивает эти самые интересы.

PS. за что он потом и огребает по полной программе, но это уже другая история.