Дарвин и расист

Марк Эндлин 2
  Когда я бегло ознакомился с неподъёмным трудом Чарльза Дарвина "Происхождение видов...", то первым делом выглянул в окно, где мне запечатлился вид негритянских малышей, визжащих на детской площадке. 
  Не может быть, чтобы пять лет путешествий Чарльза на "Бигле" пошли насмарку, подумал я-прохвост и схватился за хвост.
  Меня ожидало глубокое разочарование.
  Всё что удалось нащупать оказалось жалким копчиком не стоящим внимания ни моего, ни мировой общественности.
  Ко многому привыкаешь в этой жизни, особенно когда заглядываешь внутрь и видишь собственное отражение в зеркале души, засиженное мухами.
  Я, например, неоднократно терпел фиаско от жён, поэтому прекратил никчёмное обследование и отправился в зоопарк к приматам в Бронкс на метро, которое по неизвестно чьей прихоти обозвали сабвеем.
  Ну и как всегда поездка не обошлась без приключений.
  Народ толпился у края платформы, помогая выбраться с путей старой китаянке, оказавшейся там не без участия детины-негра, спихнувшего её в отместку за уханьский коронавирус-19.
  Всё во мне возмутилось и восстало против такой несправедливости.
  Желание пообщаться в обезьяннике с младшими братьями отпало.
  Эскалатор вынес меня на поверхность прямо к демонстрантам BLM, шагающим по Лексингтон авеню под транспорантом "Бей полицейских!"
  Тут я вспомнил, что забыл прихватить с собой баночку с чёрной ваксой и как я бежал марафон в Париже, а он от меня с алжирцами и марокканцами.
  От страха я, страдающий спастическим колитом, пожелтел, не будучи по натуре хамелеоном.
  Оружия при мне не оказалось.
  Единственный пистолет жена положила к себе в сумочку перед тем как отправиться на работу в госпиталь.
  С автоматическим ружьём на улицу я не выхожу, держа его исключительно в целях домашней самообороны.
  Но на этот раз мне повезло - небо в тёмносерую клеточку смиловилось надо мной.
  Сверкнула молния, громыхнул гром и ливанул дождь с градом величиной с перепелинное яйцо.
  ДЕМОНстранты рассыпались по подворотням и подъездам, избегая божьей кары.
  Это заставило меня вынужденного расиста по-иному взглянуть на "Происхождение видов" старикашки Дарвина и поверить в Бога.