Чья на мне шкура

Вячеслав Зиновьев 2
    Уже пять лет я говорю, на каком то -  дикарском языке. Меня понимают окружающие. И я их, окружающих тоже понимаю. Живу где то, в большом и своеобразно красивом городе. Хожу на работу и работаю там, какую то - работу. Приглядываясь к себе со стороны, я замечаю, что в среде сотрудников фирмы, в которой я работаю, я пользуюсь уважением и авторитетом. Ко мне часто люди обращаются с просьбами. Помочь им в каком то - деле, или починить блок какого то - неизвестного мне аппарата. Я соглашаюсь помочь, и оказывается, я быстро нахожу поломку, устраняю её и настраиваю аппарат. Люди рады, они смеются и благодарят меня.
    Кто и когда научил меня этому языку, я не знаю. Как и зачем я попал в эту страну, я тоже не знаю. Всё чаще я стал задумываться. А кто я. А кто я теперь и кто был раньше. В памяти моей нет моего родного языка, а что он, язык, когда то -  был, я твёрдо знаю. Иногда мне снятся удивительные сны. Вокруг меня какие то -  люди, говорят, и я их понимаю и сам им о чём то - важном говорю. Удивительно красивая девушка улыбается мне. Говорит, что я радость в её жизни. Я ей говорю, что я тоже очень люблю её. Проснувшись, пытаюсь вспомнить слова. Повторить эти слова пытаюсь. Не получается.
    Проснулся, всё начинается снова. Я иду по красивому городу. На уютных улицах чего-то не хватает. Копаюсь в воспоминаниях. Чего же нет на улицах, нет такого обычного и когда-то, казалось необходимого. Когда-то. Когда? Вопрос,  когда, засел в голове, зацепился за что-то там и не даёт покоя. Я на работе занимался работой, делал что-то не обходимое. Отвечал на вопросы, куда-то посылал свои расчёты и предложения. В небольших перерывах в мозгу снова возникало это, когда на улицах было что-то, чего сейчас нет, и что это такое, я вспомнить не могу. В день, когда на работу идти не надо, я решил пойти к морю. Оказывается, море тоже чем-то зацепило меня, и зацепочка эта свербела, и не давала мне покоя.
    Иду по берегу, зачерпываю рукой воду. Хорошая вода, чуть прохладная. Руки мокрые. В воде купаются люди. Плескаются и шумят дети. А море спокойно. Не волнуется, как моё море, которое очень редко бывало спокойным. По морю гуляли волны. Иногда большие, иногда не очень большие. Ветер срывал с волн брызги. Ветер. Здесь, сейчас нет ветра. А куда ветер делся. Где я? Кто я? Откуда я пришёл сюда? Появились вопросы, на которые не было ответа. С вопросами появились и новые слова, которых я не знал, разговаривая с окружающими на разные темы. Я на работе мог объяснить законы, многие из которых, законов этих, большинству людей не были известны. А слова волна и ветер я не нашёл в моём языке. Когда-то я, наверное, знал эти слова. Когда?
    Прогуливался по городу, захотелось побывать в парке. Двинулся к парку, двигаться по городу было легко. Двигался тротуар, двигался не очень быстро. Половина тротуара двигалась туда, а соседняя половина двигалась навстречу. Улицу можно перейти в любом месте. На улице не было автомобилей. Мелькнуло слово, и застряло рядом с ветром.
 Ночью мне снова снилась моя красивая девушка, мы гуляли с ней по зелёному полю, взявшись за руки. Нам было хорошо. Говорил я ей ласковые слова. В дали на высоких горных вершинах ослепительно сверкал белый снег. Тёплый ветер дул нам в лицо. И я был дома.
   Проснувшись, я вспомнил слово из ночного сна. Дома, это где? На работе меня вызвали к начальству. У начальника в кабинете сидело два незнакомых господина. Начальник сказал мне:- Фёдор тебе пора домой. Специалисты говорят, что твой мозг просыпается. У тебя появляются вопросы, ты начинаешь искать ответы. Фёдор, ты человек, житель другой планеты. Наша экспедиция привезла тебя два года назад. Специалисты усыпили твой мозг. Внесли всё, чем мы живём здесь. Теперь твой мозг приходит в себя, и ты начинаешь вспоминать своё прошлое. Сейчас тебя в лаборатории подлечат, и ты улетишь на твою Землю. Будешь там жить, работать и приносить пользу и там, на Земле, но и пользу нам жителям нашей планеты.
    В лаборатории меня уложили на стол.  Я уснул. Что со мной делали специалисты, как я попал на корабль. Я не знаю. Корабль, это я называю так, то космическое чудо. Чудо, в котором я, через какое -  то время, прибыл в солнечную систему. Сколько длился полёт, что было во время полёта, я тоже не знаю. Я в специальном контейнере спал глубоким сном. Просыпаться я стал уже в конце полёта.
    Нас, проснувшихся было трое. Мы какое - то время приходили в себя. Нас подкармливали чем то. Корабль, вероятно, снижал скорость. Наконец мы вышли на орбиту вокруг Земли.  Огромный корабль летел на огромной высоте. Перед глазами шар Земной.  Это моя Земля. Здесь где то мой дом. Корабль снижался и вдруг коснулся земли. Это был, какой - то остров. Был океан. Вызвали одного из нас. Здесь был его дом. Он попрощался и ушёл. Мы полетели снова. Но высота уже была малой. На суше корабль попытался сесть, но что-то помешало, Приподнявшись, корабль завис, потом перелетел не много, коснулся Земли. Прозвучало Фёдор. Я поднялся и пошёл к выходу. Меня встретил командир и пожелал счастья. Я спустился на Землю. Корабль бесшумно поднялся и мгновенно исчез в высоте. Земля, ветер играет с травой. Какие - то забытые запахи. Ночь, звёзды сияют. Послышался лай. Это лает собака, подумал я. В ночной темноте появился луч света и осветил меня. Я прикрыл глаза рукой, кто-то сильно ударил меня по голове, я упал. Очнулся я в помещении. Тускло светила лампочка. Стены были серого цвета, коряво оштукатурены. Дверь была металлической, на двери было закрытое окошко. В помещении ощущался противный запах. Похоже, здесь содержали или скот не мытый, или людей, как скот. Это тюрьма. Догадался я. А за что меня в тюрьму. Разве я нарушил, какой - то закон. И зачем меня кто - то ударил по голове. Я ведь не сопротивлялся, и бить ни кого не хотел. Я прилетел, наконец, домой, я так хотел домой.
    Сильно хотелось пить. Жажда мучила, но я умел терпеть. За дверью послышались шаги. Шли несколько. И по шагам, я понял, идут люди. Такие  же люди, как и я. Заскрежетал ключ и дверь открылась. Вошли четверо. Среди них был тот, кто ударил меня по голове. Ударил, хотя я его обидеть не хотел, тем более бить. Я прилетел домой. А теперь я должен ответить на удар. Так меня давно, в молодости моей учили мои учителя, а учителя провоевали страшную войну, они победили и были настоящими людьми. А это другие, наверное, это и есть скоты. Четверо, в чёрной одежде, окружили меня, и повели по коридору. Коридор перегораживали железные решётки. Останавливались, что – то громко говорили, калитка открывалась, и мы шли дальше. Вышли из здания. Ярко светило солнце, дул свежий ветерок, но воды не было. Пора разобраться с ударившим меня скотом. Что будет дальше, я не знал. Чуть сбавив ход, я повернул голову к обидчику моему и спокойно спросил – Ты зачем ударил меня по голове? Он повернул ко мне злобное лицо и заорал – Молчать. И шагнув ко мне, замахнулся, пытаясь ударить. Мгновенно расслабившись, я нанёс ему два  удара. Он согнулся пополам и рухнул. Остальные хотели броситься ко мне. Я быстро поднял руку вверх и громко сказал.- Кто коснётся меня, я его убью. А он пока жив. Придёт в себя через несколько минут. Если покажет мне злобу на лице своём, я его убью. Он не должен жить. Он ударил меня, ночью, когда я прилетел домой. И дайте мне воды, я хочу пить.
   Один из охранников, что -  сказал в рацию, ему ответили и меня повели дальше. Шли мы по двору в соседнее здание. Вошли в кабинет. За столом сидел солидный седой человек. Возле стола сидели ещё двое, тоже не простые мужики. Мне предложили сесть. Я сел на стул и стал рассматривать сидящих людей.
    Белоголовый начальник, глядя мне в глаза, спросил меня - Кто Вы? Мне понравилось, то, что он не прячет глаза, а, спрашивая, хочет узнать кто я. Я ответил, что я Калмыков Фёдор Михайлович 1942 года рождения. Два года тому, я насильно был увезён на инопланетном корабле на другую планету. Пробыв там два года по нашему, меня привезли обратно, пожелали мне счастья и сказали, что я смогу ещё моей Родине принесу пользу. Дому моему и  планете, на которой я был, тоже принесу пользу. Меня выслушали внимательно. И начали задавать вопросы. Я поднял руку и сказал, что я хочу попросить воды, я пить сильно хочу, и у меня болит голова. Ночью меня по голове ударил ваш скот, хотя зла ему я не сделал. И мня ночью без сознания, заперли в помещение для скота.
    Белоголовый начальник сказал, что - то в телефон. Один из сидящих налил в бокал воду из графина и подал мне. Жадно выпив, я поблагодарил его. Вошла женщина в белом халате. Врач. Ей указали на меня. Она подошла ко мне и спросила, что меня беспокоит. Я сказал, что болит голова, меня ночью ударил скот. Доктор ощупала голову мою руками, оглядела и сказала, что есть рана на голове. Чем - то смазала мне рану и залепила пластырем. Я поблагодарил.
    Меня ещё долго спрашивали, я честно отвечал на вопросы. Отвечал я нате вопросы, на которые знал ответы. Были вопросы, на которые я не знал правильного ответа. Я говорил, что я не знаю ответа. Мне сказали, что охранник не скот, он такой же человек. Подумав, я сказал, что человек не может бить того,  кто не делал ему ни чего плохого. Меня спросили, зачем же я ударил охранника. Я ответил, что в юности моей, я служил в Армии и меня обучали настоящие люди. Они прошли страшную войну и победили. Воины эти научили меня быть честным и умение и силу применять только к врагам. А если он бьёт меня, а я ему плохого не делал и даже не знаю его, то он враг и жить не должен среди людей.
    Мне сказали, что помещение, куда меня поместили не для скота. Это тюрьма, где живут те, кто нарушил закон. А разве я нарушил закон, я прилетел домой с добром. Почему там так воняет. Там не могут жить люди.
    Меня поместили в этом же здании. Накормили и оставили в комнате. Надо было найти туалет. Я потрогал дверь, дверь не была заперта. Вышел в коридор. В коридоре за столиком сидел приятный молодой человек. Я обратился к нему с просьбой найти туалет. Он сказал, где туалет и сказал, что я перед сном могу прогуляться, пройти в парк. Попросил он меня далеко не удаляться. Завтра ко мне ещё будут вопросы. Будет установлено место, где я раньше жил. И за тем будет решена моя судьба. Так потом оно и случилось.
    Добрался я до своего дома и родных встретил. И жизнь потихоньку наладилась и живу я теперь дома и уже состарился. Вспоминаю, как относились люди ко мне на другой планете. И планета мне чужой не стала. Родной не стала, дома у меня там не было, но и вспоминал я о жизни там с удовольствием. На моей родной планете не всё так гладко сложилось. И повоевать пришлось и после страшного землетрясения людей спасать. Рану в голову ножом получил в подъезде родного дома, выжил. Теперь нет одного глаза, и не нюхает нос. Но я живу, люблю детей и внуков своих и всех люблю.