Открытое обращение к власти Регионального толка

Юрий Швец
Это "Открытое обращение" я сегодня отправил в Администрацию г. Магнитогорска и в Городское собрание депутатов. Можете с ним ознакомиться и вы. Жителям других городов нужно сделать тоже самое. Ибо трусы эти...губят и себя и вас...
Открытое Обращение!
Здравствуйте! Направляю своё Открытое обращение к Городскому собранию депутатов и главе Администрации города Магнитогорска! Тема обращения - попытка государственного переворота со стороны неизвестных пока структур, кое происходит на наших с вами глазах, в нашей с вами общей пока стране. О себе: Член Российского Союза Писателей, пишущий и издающийся, мои книги издаются и в России, и заграницей на Амазоне, Lulu.com и т.д . Имею огромную переписку с читателями и знаю не понаслышке о настрое народа, касающегося того, что происходит в масштабе нашего государства. Я не касаюсь того, что происходит на Западе (то есть в странах Западного Альянса), ибо слово - образ "Запад" происходит в нашем языке от Образа "Западня". Меня волнует, как гражданина своей страны РФ, как русского человека, как последователя своего РОДа то, что хотят нам здесь, в нашей стране навязать извне. Ещё раз повторяю: ИЗВНЕ. Одновременно я как писатель являюсь пенсионером и вышел на пенсию по вредному списку №2 (более двадцати лет работы в Металлургии). 56 лет. Вот всё, что я хотел бы сообщить о себе. Да и ещё, переболел вирусом, который как бы зовут Ковид 19 (на самом деле такого нет, ибо он не выделен) в феврале 2020 г. когда ещё в стране не было никакого коронобесия и так называемая "элита" зависала в Куршавелях и аналогичных ему курортах. С тех пор много перемещаюсь по стране, встречаюсь с читателями, список коих включает и известных врачей, а также других заслуженных граждан нашей страны и имею с ними постоянную (Я подчёркиваю это) связь и за прошедшие почти два года ни разу( и здесь я заостряю внимание на это) - ни разу не болел даже простым ОРВИ с февраля 2020-го года (Кстати, вот это то самое настоящее Сатанинское число 2-2, кое направлено против трёх шестёрок, кое на самом деле является числовым выражением Красной волны нашего Светила-Солнца). Никакая хворь ко мне не пристаёт и всё это без какой-либо вакцинации. Летом этого года делал тест на анти-тела от Ковид 19 и получила результат 176,5, самый лучший по одной из методик. То есть, наш организм полностью справляется с теми вызовами, кои приходят из внешней среды. Из внешней. С этим разобрались. А теперь, коснёмся не внешней, а внутренней среды, то есть среды государственной, в кою входит и региональная ветвь власти и которую вам доверил народ. Я подчёркиваю это - доверил, но не навсегда. Эта "властная среда" (особенно на государственном уровне), по-моему, "больна" очень серьёзно, ибо мы (даже здесь в регионах) уже не соблюдаем ни законодательства РФ, ни Конституции РФ, при полном бездействии местной Прокуратуры. Что выражается в Постановлениях Правительств Челябинской обл, кое совсем забыло, что существуют в рамках Конституции РФ и законодательства РФ. Ещё раз подчёркиваю - существуют...благодаря Конституции РФ. Перечислять по-статейно нарушения законодательства РФ и Конституции РФ, нарушения законов эпидемиологических норм и предписаний МИНЗДРАВА, который сейчас (я считаю ) не работает - мне не хочется, ибо их огромное количество и вы сами их знаете, ибо и среди вас есть грамотные, толковые люди. Но, мне хочется спросить вас, как представителей органов Муниципальной (страшное, на самом деле, слово - не русское, лучше скажу) Региональной власти и представителей Городского Депутатского Собрания, какие шаги предприняли ВЫ, чтобы остановить "обвал" законодательной власти на региональном уровне? Конкретно здесь - в Магнитогорске! Ведь вы не можете не видеть того, что происходит вокруг? Вы думаете, что народ не видит этого? Заверяю вас - видит. Русский народ долго запрягает, но...быстро ездит. Вы забыли эту поговорку? Думаете, что те, кто сидит в Кремле вспомнят её? Нет, там русских по-настоящему мало... Я прожил в Москве пять лет и знаю о чём говорю. Так вот я получаю за день более сотни писем, переполненных полным негодованием и осуждением того, что происходит вокруг того, что зовётся (Внимание!) официально не объявленной пандемией. У нас есть статья 56 Конституции РФ о ЧС. Там всё оговорено, и оговорены законы 20, 21, 23 (часть 1), кои защищают права граждан. Вы что не знаете их?! Или ваше полное погружение в собственное благополучие заглушило всё, что связано с умом (я уже не вспоминаю разум)? Ещё раз повторяю, Конституция РФ — это высший законодательный свод принятых народом Законов. Что есть перед Конституцией постановление правительства "Челябинской" или какой-либо другой области, постановление губернатора (не подписанное, но якобы с печатью - сейчас даже это стало нормой) - пустой звук, если он не координирован на соблюдении Конституции РФ или входит с ней в противоречие. А те, кто пытается претворить такое или такие незаконное (незаконные) постановление или же любое другое действие, противоречащее Конституции РФ = являются уголовно наказуемыми преступниками. Преступниками, так говорят мои читатели. Люди уже разобрались в ситуации. Люди...простые люди. Но вы же...себя считаете "цветом". "Цветом" чего, если вы ещё не прозрели?! И я полностью разделяю их взгляд на эти животрепещущие вопросы. Мой вопрос прост: - Чего вы ждёте? Когда народ сам возьмёт в свои руки рычаги соблюдения Конституции РФ? А вы...думаете, что при этом тихо отсидитесь в стороне? Нет! Не получится... Посмотрите сколько на улицах людей, лишённых нормальной работы, нормальных зарплат, нормального лечения. Сколько бездомных на улицах?! сколько озлобленных, откровенно агрессивных людей?! И вы думаете, что они дадут вам (в случае той самой быстрой русской народной "поездки") отсидеться? Нет...я так не думаю. Я писатель и история мой конёк. Слишком хорошо я знаю её… Уже были такие претенденты...в той самой, хоть и извращённой той же властью истории. В 17 году было место, куда можно было сбежать... А сейчас?! Куда побежите? там на Западе вас сразу же...вакцинируют. Вы, надеюсь, понимаете ЧТО "это" будет означать для ВАС? Кто вы для них?.. Подумайте, есть ещё последняя возможность. Запад и его народы оказались в той самой Западне, о кое говорили, предупреждали наши Пращуры. Но, наша страна...не Запад. Духовность всегда базировалась в том, что есть РОУСЬ - через буквицу ОУК (уточнение для неграмотных). Я уверен, мой РОД нет оставит нас...и найдёт как помочь тем, кто решит бороться за свои права. Я говорю вам это совершенно открыто... Ибо решил для себя уже совершенно всё. Служил в ВДВ и знаю, как постоять за свою землю...за своих детей, за своих внуков, за память РОДа. Я знаю - нас много. НО...Я сейчас обращаюсь к тем, кто ещё имеет в себе хоть какие-то слабые паутинки связей с тем, что в людях зовётся Совестью... Народ наш хоть и подвергся в последние десятилетия целенаправленному, планируемому с Запада развращению, глубинно является Хранителем и Носителем Духовных ОбщеЧеловеческих начал. В суровые годины он (Народ) просыпается - так велено КЪНЪм. Коном. Так произойдёт и сейчас. Подумайте, где в этот момент будете вы?.. Какое будущее вы...видите для себя?.. Если голосок Совести ещё звучит в вас, то уж потрудитесь...и проявите Волю, ибо только она...может вам помочь. Да...тоже самое касается и тех, кто на предприятиях в среде руководителей...проводит такую же выжидательную политику.
Это письмо я намерен разместить на всех лит. площадках и соц. сетях РФ и поэтому, прятать его под стол для вас...нет никакого резона... Ответ давать придётся не мне, так…носителям прав Конституции РФ – её гражданам. Но выбор есть – ибо КЪНъ это и есть выбор. Кънъ его никого не лишает. Даже тем, кто сам осознано, себя губит…
Посылаю вам файлы-протоколы о не прохождении ни одной на сегодня из существующих в стране вакцины от Ковид 19 законом установленных сроков их исследований и не прошедших даже сертификацию. Документы скачаны с официального сайта МИнЗДрава (наверху ссылки). Также вам посылаю программу в последнем из приложений о самом проекте Ков-19 разработанную The World Bank, коя продлится до...2025г.
Писатель Швец Юрий Викторович. Гражданин РФ.