На тему завещания...

Тамара Седнева
      Внук, увидев новую картину, воскликнул «класс».

      Затем добавил: «жаль мне негде повесить.

     - Но ты мне завещание напиши."

       Вначале я искренне изумилась тому,что, мол, откуда у девятилетнего

  младшего  моего внука такой прагматизм.

       Но вскоре вспомнила все-таки один мой разговор , найдя этому объяснение.

 
       Ещё летом, после тяжело перенесённого ковида (по  "полной программе" - с

 реанимацией, двусторонним воспалением легких...) ,  я заговорила с родными

 о том, что пришло время писать завещание на свое хоть и небогатое имущество.

 Вот видимо подслушав тот разговор, мой внучек и запомнил этот момент на

 будущее...




         (Улыбаюсь)

Сколь же мало мне так нужно для счастья?!
Чей-то голос с милой ноткою звучащий ;
Пусть и в трубке телефонной, но бодрящий.
Полон радостных надежд. И участия.

Слово очень важно. В пОру лихолетья.
Внук хвалит картину. Рассмешил даже.
-«Даришь , точно? Класс! – это о пейзаже;
жаль негде повесить .» - Ох, уж эти дети…





Фото картины, на которую внук «глаз положил».







© Copyright: Тамара Седнева, 2021