О любви и дружбе. Женские рассказы

Владимир Рабинович
Вот вы говорите анал, минет, а совсем не обязательно, многое еще и от человека зависит - от его образования, воспитания, а самоего главное от его национальности.   
  В девяностые познакомилась с одним еврейским мужчиной - старше меня на семнадцать лет. Сам, первый стал высказывать знаки внимания, лично. Дала ему, чтобы не обидеть, ну и для коллекции.  А он воспылал и стал помогать финансово. Оплатил учебу, квартиру купил. Машину меняла каждые три года. Путешествия в Европу, подарки, украшения, медицинская страховка самая лучшая, включая зубы.  Помог с собственным бизнесом.  На регистрации отношений не настаивал, понимал, что это невозможно. Любил меня безумно, зацеловывал, облизывал всю с головы до ног,  а я ни разу за эти годы  не позволила ему анал и не сделала минет. 
Сейчас  замужем, двое детей.  С мужем все прекрасно. Раз в неделю минет и анал в день рождения, 20 декабря и 23 февраля.  А с тем бывшим мужчиной мы хорошие друзья. Я ему благодарна за все, что он для меня сделал совершенно бескорыстно. Он отвечает взаимностью.