Турецкий берег

Мария Кондински 2
Турецкий берег, море, золотой песок
Отыщется ли где подобный уголок
Где можно так прекрасно отдохнуть
Поплавать в море и вина глотнуть…

Прекрасная Анталья – жемчужина морей
Курортный городок, ты мне вина налей
Турецкий ловелас, хочу я погулять
Сюда приехала я только отдыхать

Пошлю я к черту русскую хандру,
По полной выпью, нос свой задеру
Всех ухажеров на небо пошлю
Достать мне звездочку я им велю

С подружкою «Наташей» мы вдвоем
Восточным танцем публику зажжем
И долго будут помнить в Малибу
Двух русских девушек «Марьям» и «Сурайю»

По полной мы добавим пару раз
И снимем стресс, никто нам не указ
Испанцы, англичане, турки, итальянцы
Мы вас пленим в восточном танце…

Турецкий берег, море, золотой песок
Отыщется ли где подобный уголок
Где можно так прекрасно отдохнуть
Поплавать в море и вина глотнуть…

5 сентября 2007 года