Мысли затворника. Сон. Дом из камня

Тилакини
Мне сегодня снился сон. Он явно знаковый. Он явно не с проста.
Мне снился дом на сваях, посреди моря. Очень старинный, словно жил там ведьмак раньше. Я увидела этот дом с берега и странно, его мне показали хозяева(арендадатели нынешние мои)... во сне его представили как очень старую келью. И странно было, что на кухне, которая кстати вся была спрятана, было удивительно просторно светло и было много еды. Я ходила из комнаты в комнату. Со мной была Лида, Галя, Сундари, Владимир Григорьевич и Ирина Николаевна, и я говорила всем "Я выкуплю этот дом".
Хозяева говорили " ты не сможешь жить в нём, ведь во время прилива, он на половину, а то и весь, наполняется водой.
И во сне я расстроилась. Хотя меня терзало сомнение - на кухне кто-то готовил, а в доме кто-то жил, я лично с кухни там кусок пиццы съела, в доме было сухо. А значит он... хоть и выглядит разрухой, воду внутрь не пропускает. Я думала. Этот дом отдают за 100 тысяч. И все кто там со мной были сказали "если хочешь - будет твой". Он удивительно светлый внутри. Все стены из камня, известняка. Он тяжёлый и несокрушимый. Словно строился не людьми
Словно его воздвигли так давно. Больше похож на пещеру на сваях  Похож на каменную избушку на курьих ножках. Одна его каменная опора, толстенная колонная. Добираться только вплавь. Пейзаж - пески, холмы и сосны, степи. Сам квадратный. Внутри дома отверстия под окна выдолблены прямо из камня. Он словно сложен из камней, Как-то идеально подошедших друг другу по форме и стыков. Пол полон порожков, похож на маяк изнутри. Я почему-то боялась открывать двери в кухню, думала, там будет мрак, но там был уют и свет, и именно за дверью кухни было очень очень ярко и красочно. Я испытывала в этом доме такую уверенность и силу, и счастье. И я думала "Я ЕГО ДОДЕЛАЮ И БУДУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ" и Лида сказала - да, ты можешь это!
И потом начался прилив. Все очень хотели уходить. Там на берегу меня ждал сенсей и Нина и ро моему мама и Асами. Мы плыли именно в воде, в море. И я не боялась эту воду, как в иных снах. Я принимала ее, а она меня.
И когда я поднялась на берег - дом ушел под прилив. И меня пытались убедить, что его затапливает. А я испытывала сомнение, понимая, что никто не мог приготовить пиццу в доме, который постоянно топят. Ч понимала, что его конструкциянадёжнаа, а затопление это иллюзия. Но однако от него все же веяло одиночеством и брошенностью. И я поняла тогда, что это начало чего-то.