Я б хотела...

Елена Тимофеева 2
Я б хотела быть ветром,

Шаловливым, беспечным.

Играться с подолами

И шляпы срывать у

важных господ.

Я б хотела быть ветром

Сильным, могучим.

И ржавые петли заставить

Скрипеть у ворот.

 

Я б хотела быть ветром

веселым, свободным.

Носиться по полю и

в салки играть с детворой.

Я б хотела быть ветром

стремительным, быстрым,

Чтоб резвый конь

Не догнал вороной...

 

Я б хотела быть ветром

Заботливым, нежным.

И помогать морякам

В их стремлении домой.

Я б хотела быть ветром

Немного сердитым,

Чтобы яростно дуть

В паруса пред собой.

 

Я б хотела...

 

Но кто-то скажет ворчливо:

"Кем родился, тем будь

И не вздумай мечтать..."

А мне снятся просторы

И высокие горы...

И пусть только во сне

Но я буду летать.

 

Выше гор в небеса,

куда стремится душа

За мечтой, за судьбой...

У мечты нет границ.

В калейдоскопе из лиц

Я хочу оставаться собой!