Игра в кальмара

Авель Хладик
Вчера попробовал смотреть нашумевший многосерийный фильм "Игра в кальмара". К сожалению ничего не понял. Хорошая кинолента.  Выключил минут через (писят) пять.
 
Потом стал смотреть "Девчата", там где Рыбников в лесу с топором ходит по колено в снегу. Вот раньше умели снимать кино. Нынче не то что давеча, короче. Сижу весь в слезах и с пивом. Они там в "Девчатах" прощальный танец пляшут и учатся целоваться так, чтобы нос не мешал. Нежный комсомольский петтинг, все целомудренно, без анала и бельтинга.
 
Мимими, наша жизнь - боль, карма - такая сука, а значит балет бытия в исполнении господа нашего Шивы по прежнему продолжается, в то время как Колесо Закона Будды Дхармачакра катится дальше, и три его части - ступица, спицы и обод - символизируют три аспекта нашей веры: этику, мудрость и контрацепцию концентрацию.
 
Но вопросы все равно остаются. Вопросы достоверности и правдивости. Ведь кино - важнейшее из искусств. Почему в фильмах (раньше в голливудских, оскароносных, а сейчас и в наших тоже) блевотина почти всегда белого цвета. Кагбэ все, кого тошнит в фильмах едят только манную кашу. Что создатели, продюсеры и консультанты по блевотине фильма ни разу не блевали? А то что это - чувак сидит в баре, нажрался пива, двойных бургеров, водки (они ее, кстати, не закусывают, а прихлёбывают), пиццы, сэндвичей, а чувака немножко тошнит в кухонную раковину кокосовым пюре. Где правда жизни? Мне это непонятно. И с кухонной раковиной тоже непонятки. Почему туда - что трудно до унитаза добежать? Ведь из этой раковины потом всё равно надо выгребать или проталкивать, если только это жидкое кокосовое пюре или манная каша. А в унитаз - дёрнул ручку и всех делов. Вощем, тоже никакой правды жизни и одни непонятки, словно игра всемогущего и милосердного господа нашего Шивы заканчивается, боги стареют и выпиливаются каждый день и всякий час в жизни Брахмы знает радость, славу, страдание и боль человеческого существования.