Вторая встреча

Эстебан Крокодилов
Ты – божество тончайших линий,
Ты – жрица древнего огня.
Начни свой танец Кундалини,
В иных пределах бытия…


У нас никогда не было второй встречи. Мы не обменивались номерами телефонов, не назначали свиданий, не спрашивали кто где живет. Какой смысл цепляться за реальность, когда творится магия. При нашей первой встрече, на мосту, я узнал её... и мы больше не расставались. Она сказала, что её зовут Лина. У нас никогда не было страха потерять связь, даже когда приходилось быть порознь. Если у меня или у неё возникало желание увидеться, нас каким-то мистическим образом снова притягивало друг к другу. Я знал, что если пойду по одной из улиц, повинуясь влечению найти Лину, то непременно увижу её. Я безошибочно находил среди множества набережных заведений именно то кафе, где она сидела за столиком и ждала меня. Все эти странные свидания были лишь продолжением первой встречи, на мосту, когда я узнал её…

…Бархатный сезон был уже на излёте, но начало октября выдалось теплым. Мы расположились на веранде в одном из прибрежных ресторанчиков. Закат, вино в высоких бокалах, легкий бриз – вся эта романтическая дребедень умиляла. С нашего места было хорошо видно, как море на горизонте заглатывает перезревший апельсин солнца, проливая на черно-синие волны оранжевый сок. В этой вечерней трапезе было что-то варварское и одновременно возбуждающее. Бездна пожирала светило, но делало это так сладострастно, что у тех, кто смотрел, вместо первобытного страха перед тьмой и забвением, просыпалось вожделение. И если бы в этот момент настал последний час жизни, его бы потратили не на молитвы, а на плотскую страсть.

Лина закрыла глаза. Казалось, она настраивается на только ей слышимый мотив. Спустя несколько секунд её пальцы дирижировали в воздухе финальную коду закатной симфонии. Повинуясь заданному ритму, оранжевые змейки выползали из моря, отогревались на ещё теплых камнях и устремлялись на веранду; по взмаху пальцев Лины змейки взбирались на столы и лакали вино из бокалов; наконец, раскрасневшись от алкоголя, поднимались выше и бесстыдно трогали лица посетителей влажными искрящимися язычками.

Не дожидаясь развязки, мы пригубили вино из бокалов. Лина улыбалась одними уголками губ, так, как может только она.

– Ты когда-нибудь видел большой аквариум с золотыми рыбками? – спросила Лина, прерывая охватившее нас закатное настроение.
– Аквариум… большой… видел, – невпопад ответил я.
– С золотыми рыбками? – уточнила Лина.
– С золотыми… нет, пожалуй, не видел.
– Я тоже не видела до сегодняшнего вечера. Но сегодня восхитительный вечер, правда? – Лина поднесла бокал к губам. Её улыбка стала ещё более завораживающей, рядом с уголками губ появились две симметричные ямочки. Она продолжила уже шепотом:

 – Сегодня восхитительный вечер, и ты, и золотые рыбки.

Интриговала Лина превосходно, и всегда сама знала, что меня будоражат и эта таинственная интонация в голосе, и прищуренные глазки, и слегка надутые розовые губки с матовым nude. Она идеально вплетала в вечерний воздух бисер фраз, выделяя главные слова, на которые желала получить мой отклик, большими бусинками. Это была игра в бисер.

– Таааак, интриганка! –  я включился в предложенную игру на свой лад. – Давай-ка рассказывай, где ты видела большущий аквариум с полчищем золотых рыбёх?

Мой наигранно-растерянный вид развеселил Лину. Смеялась она так, что я не мог долго сдерживаться. Мои губы растягивались в улыбке, через секунду мы уже хохотали на пару.

– Ты милый, – высмеявшись сказала она.
– Я покажу их тебе, но ты должен поклясться, – Лина напустила на себя заговорщицкий вид, – после того, как ты увидишь золотых рыбок, ты меня поцелуешь.
– Я могу поцеловать тебя и так, хочу… поцеловать… прямо сейчас, – произнес я, чувствуя, как электризуется мое тело.
– Нет, милый мой, – сказала Лина, – сначала ты должен их увидеть.
– Хорошо, показывай!
– Клянись!
– Чем или кем ты хочешь, чтобы я поклялся?
– Собой!
– Хорошо! – я принял серьезный вид, насколько это было возможно, и произнес: – Клянусь собой, как только увижу золотых рыбок, я поцелую Лину!

– Браво! – Лина легонько поаплодировала.
– Смотри, – она откинулась на спинку стула, посмотрела вглубь веранды.

Я проследил за её взглядом. Возле дальней стены, в нескольких шагах от барной стойки, подсвечиваемый светодиодными лампами, на тумбе стоял аквариум. Довольно большой по размерам, наверное, в длину около метра, а в высоту чуть более полуметра. За стеклом, среди декораций замков, искусственных коряг и морских растений, стайками плавали ярко-красные рыбки. Подсветка и закатные блики придавали им ещё более явное сходство со сказочными персонажами, которые исполняют любые желания.

– Забавно как, – сказала Лина, наблюдая за движением стаек, – раньше у меня было много желаний, но не было ни одной золотой рыбки. Теперь желание всего одно и полный аквариум помощниц.

Я встал из-за стола. Казалось, в кровь мне впрыснули какую-то алхимическую смесь, замешанную на мальчишеской робости первого поцелуя и непреодолимом мужском влечении к женщине, которую хочешь до помутнения рассудка. Весь мир провалился в небытие. Я приблизился к Лине. Там, на мосту, я понял, что никого и никогда не существовало кроме тебя. Я преклоняюсь перед тобой, неизведанной и желанной богиней. Склоняюсь к твоим губам, застывшим в ожидании и слегка приоткрытым так, что видны жемчужинки зубок; к твоим губам, пахнущим дикой малиной; к твоим губам… Я не знаю, кто изваял их, по божественным или дьявольским лекалам они созданы. Какие силы владели тем гением? Я никогда не узнаю правды, ведь уже нет ни Ада, ни Рая, ни Тартара, ни Олимпа. Остались только мои и твои губы, слитые воедино; ласкающие друг друга язычки; пьющие друг друга рты.


…В начале октября не очень сложно найти свободный номер у моря. Дело пяти минут. Я подошел к стойке и спросил бармена, где устроиться на пару дней. Он предложил отель при ресторане.

– Номера шикарные, – сказал он. – Из окон море, как на ладони. Все удобства, есть комнаты с балконами, недорого. Да и ещё, – он мельком взглянул на Лину, которая сидела за столиком и потягивала вино, – постояльцы остались только внизу, если забраться повыше, можно занять номер на совсем пустом этаже.

Меня рассмешила такая рекомендация:

– Отлично, тогда займем номер повыше. Когда он будет готов?
– Самое большее полчаса, – ответил бармен, – горничная подготовит всё, и я сразу дам знать.
– Хорошо, мы подождем здесь, – сказал я и вернулся за столик.
– Чем тебя так развеселил бармен? – спросила Лина
– Одной весьма толковой рекомендацией, – я налил вино в бокалы.
– Какой-же, мне жутко интересно? – Лина улыбалась. – Этот мальчик все время пока вы разговаривали косился на меня. Что он тебе такого сказал?

Я взял её ладонь в свою, поцеловал ноготки. Розовые коготки на её тонких пальчиках, лепестки на длинных стебельках. Какая же ты милая, когда сгораешь от любопытства. Но я тоже обожаю интриговать, ты знаешь об этом.

– Я не отстану! – Лина прищурила глаза.
– Мне нравится твоя настойчивость, – я не отпускал её пальчики.
– Да, милый, – Лина провела ноготками по моим губам. – Я допытаюсь, всё равно. Не надейся отмолчаться. Он сказал какую-то похабщину?
– Нет, – меня забавляла эта пытка, – он предложил снять номер повыше, где на этаже нет соседей. Представляешь, мы будем одни, как…
– Ах, какая прелесть! – Лина рассмеялась. – Милая рекомендация, наверное, мне стоит напиться и выцарапать этому мальчику глазки, оторвать ушки, выдернуть его беспардонный язык. Как ты думаешь?

Я едва сдерживался, чтобы не захохотать.

– У меня острые коготки, – Лина царапнула мою щеку, потом залилась смехом.
– Я шучу, милый! 
– Ох, как жаль! Я уже представил эту экзекуцию над несчастным мальчиком, который позволил себе ляпнуть лишнего.
 
…В бокалах ещё оставалось вино, когда бармен подошел к нам сообщить, что номер готов. Лина смотрела на «чудом выжившего» мальчика со снисходительной усмешкой. Наверное, так сытая львица смотрит на жирного кролика, когда знает, что может растерзать свою жертву в любой момент, но пока не хочет. Я держался изо всех сил, чтобы не расхохотаться с этой сцены. Играла Лина великолепно.

Я оплатил счет, и мы покинули ресторан. До отеля всего несколько метров по дорожке, выложенной плиткой, но, черт возьми, он никуда не денется. Хмельных от вина и теплого вечера нас понесло к морю. На пляже мы скинули обувь. Лина зашла по щиколотки в воду и принялась кружиться, вытянув руки в стороны. Потом она запрокинула голову, и до моих ушей донеслось… легкое посвистывание. Я так и сел на камни от неожиданности. Лина что-то насвистывала звездному небу. Черт, это было нечто феноменальное. С распущенными волосами цвета медовой карамели, на краю сонной бездны, запрокинув голову к небу и вытянув губки трубочкой, насвистывая, она казалась единственно выжившей солнечной змейкой. Оранжевой змейкой, которая игриво сводит меня с ума. Ленивое море ласкало её стопы, желая возбудиться и облизать её колени, потом бедра. Но она танцевала не для бездны, она танцевала для меня…

продолжение тут http://proza.ru/2021/12/17/1262