Артист 11

Эльхан
                АРТИСТ 11.

Забегу опять таки вперёд. С утра начала готовить еду. Уже наготовила несколько видов салата, а чуть позже пожарю баклажаны с перцем.
Мне позвонил Женя, что к 13 00, будет уже у меня. А ведь не сказал мне конкретно на поезде, или на самолете. Так и сказал:
- Иришка я буду у тебя к часу дня.
Вот и пришлось быстро сбегать в супермаркет за продуктами.
Сугробы намело. Иду осторожно, чтобы не дай Господь упасть. А то детишки накатали дорожку и скользко так, что приходиться балансировать, словно идешь по канату.
Мы уже знакомы с Женей три года. Каждый год он приезжает в гости. Конечно, могли бы и жить в гражданском браке, но как подумаю, что придется видеть осуждения со стороны моих соседей, так...
Нет! Если бы была любовь, то там уже ничего не скажешь. Я бы приняла его ухаживания, но дело в том, что он меня устраивал, как друг. А ведь было время, когда я уже готова была сказать ему -  Женя прилетай, я согласна.
Но я этого не сделала выдержала.
Когда 2 января его сын приехал ко мне в квартиру, он думал, что я имею какие то виды на его отца.
Когда мы остались с ним вдвоем в комнате, он прямым текстом сказал мне, что у отца есть женщина, с которым он живет в гражданском браке, и у них все замечательно.
Как только услышала об этом мои мысли о замужестве сразу улетели из головы.
Да и честно говорить, в моем решении помогла мне и Зоя.
Она, в последнее время стала часто приезжать ко мне. Засиживалась допоздна и в итоге раскрылась. С горечью мне поведала
- Ира, лучше жить со своими. Я имею в виду с русским мужиком. Понимаешь, поначалу вроде все хорошо было. Ну а потом стал много делать замечаний. Если я что то не так, так сразу тычет мне тем, что вот с такой, как я, весьма трудно ужиться. Тебя в пример мне. Мол с тобой он обращался хуже, чем со мной, а ты мол ни одного недовольства. А он мне тычет, что мол довела сына и сноху, до такой степени, что они даже не навещают меня. Я бы ушла, коли было куда уйти. А так опять возвращаться к сыну, не хочется. Уж больно тяжело быть обузой. Уж лучше я буду до конца нести свой крест.
И тут я представила себе, как мне придется жить с человеком, у которого есть в другом городе женщина. Ведь будет все время сравнивать нас.
Стоит ли мне начинать семейную жизнь. 
Нет уж лучше жить одной.
Если бы он снабжал меня деньгами, так я бы еще подумала, а получается, что я однажды отказалась от денег и помощи, так он уже и не стал предлагать.
Сын его тоже давал денег за то, что я поистратилась, но мне как то было неудобно принимать. Ведь я сделала доброе дело от всей души.
Так когда Женя уезжал, то спросил меня, может ли он приезжать ко мне. Я ему ответила, что он будет для меня дорогим гостем. В то время я так и думала. 
Ну с этим пора кончать. В этот приезд, скажу ему про свои задумки.
А задумка у меня такая, хочу навестить дочь. Она обосновалась в Корее. Пора уже навестить её. Если у неё все слаженно, то вернусь обратно, и сделаю обмен на однокомнатку и буду жить спокойной жизнью.
Я твердо решила, что положу его прилётам конец.
И вот появился гость. Встретила его нормально. Мне не забыть разговор по телефону. Я ведь явно слышала, как сын отговаривал отца лететь ко мне в гости. Я слышала своими ушами, как он сказал:
- Папа, ну чего тебе не сидится на месте. Если скучно, то женись на Лидии Николаевне. Сколько можно морочить женщине голову. И мы не против, а будем только рады ей.
После того, как услышала эти слова, поняла, что если свой ребенок против его прилётов ко мне, то здесь нет вариантов. А мне что ждать. Чтобы в одно утро он собрал вещи и попрощался. Ведь ясное дело, что ничего общего между нами не может быть. Значит в этот приезд нужно сказать ему, что пора кончать этот балаган.
Что дверь моей квартиры для него закрыта.
Хотела сказать ему за ужином, но как то разговор произошел по его прибытию.
Так и случилось. Разговор зашел о будущем. Он воскликнул, что в этот раз останется у меня навсегда.
Нет он мне не предлагал поехать в его город, он сказала, что на старости хотел бы пожить со мной.
Я не стала подбирать слова, чтобы как то слышалось помягче...
Сказала так, как посчитала нужным сказать. И что из этого получилось.
А то, что он собрал вещи, что уже успел повесить в гардероб и попрощался.
А что такого обидного, я сказала ему?...
Просто сказала, если я не буду отвечать на его звонки, значит я осталась у дочки в Корее, навсегда. Что виза на руках и на днях полечу
Он понял по своему. То есть то, что он мешает мне. Ушел. А у меня будто с плеч груз сняли.
Значит и он построит свою холостяцкую жизнь по своей ситуации. Уже нет запасного аэродрома, а значит нужно принять решение.
Вот таким образом, я опять осталась одна. Хотя о чем я!. Ведь он приезжал и уезжал.  Командировочный. Для соседей любовник. Для Зои, муж на месяц.
А для меня непонятно кто.
 А у меня есть куда поехать в гости. Есть дочь, внучка. Когда то вела переписку с подругой, но как то переписка затухла, а там уже пропал интерес к общению. Знала только, что вышла на пенсию. Купила дачу и живет там, а с кем, этого не знаю.
Вообще до сих пор осталась привычка не спрашивать, пока сама не решит рассказать о своей личной жизни.

PS. Зоя все же ушла от артиста. Вернулась жить к сыну. Я же сделала обмен на однокомнатную, на 1ом этаже в доме напротив.
Там жила семья из 4 человек. Дочка, её муж, сыночек и тёща, моего возраста. Я видела своими глазами, каким уважением пользовалась Вера Ивановна. Это говорит о том, что если в семье все хорошо, то и в тесноте никто ни на кого не обижается.   
Это знакомство мне было чрезвычайно приятно.
С Верочкой я подружилась. Зоя поначалу приходила ко мне, но в ней почему то взыграла ревность к Вере, я это заметила. Но не подавала виду.
Вскоре она не стала приходить ко мне. Я же не виновата в том, что она сама отошла от меня. Лично у меня никаких претензий к ней. Мне просто жаль её. Но, как говорится, все мы не застрахованы в этой жизни. Мы, поколение уходящих. С каждым годом слабеем да и здоровье не ахти какое. Но тем не менее, я всегда говорю себе, что мне повезло в жизни, что не приходится оглядываться ни на кого. Я сама себе хозяйка в своей квартирке. Пусть и маленькая, всего то комнатка в 16 квадратов, но мне то этого хватает. Я уже не думаю о каком то друге, с которым  было бы неплохо жить вдвоем, наверное потому что помимо моей подруги, меня часто навещает артист. Ну никак зараза не может забыть тропинку ко мне. Всегда приходит с целым пакетом продуктов. Уже и не думает жениться, да приводить в дом женщину. Вот так приходит когда соскучится по корейской еде. Меня уже считает родственницей. Будто я ему сестренка.
Ну вижу, что одинокий он, жалко стало. Не стала гнать его в шею. Раз кушать хочет мне не сложно покормить его. Так что жизнь наша, стариковская, она течет так, как должна течь.
Приближается опять Новый год. Думаю, что мы встретим опять вместе с артистом, и опять прозвучат слова тоста
- Ирка, вот и опять год прожили. А давай постараемся в здравом уме опять встретить следующий Новый год.
Я согласна. Что же остается нам, кому уже перевалило за...
Ой, не буду говорить про возраст. Душа то молодая, ей всего - то 25...

ЭльХан.