Лаконизмы - 290

Владимир Кангин
Я готов был перейти все границы и только пуговицы на ширинке слегка сдерживали меня

- На что живёте, Михаил Сергеевич?
- На тридцать сребреников (с)

Кому-то нужны деньги, а кому-то тридцать сребреников (с)

Либералы - это обнищавшие демократы (с)

Бесчеловечность, подлость и жестокость - самые высокооплачиваемые качества у людей (с)

Носил с полчаса маску в МФЦ. Результат - на лице сильнейшее раздражение. Боюсь думать, что будет после прививки

Кто смотрит в небо, видит самолеты.  Кто смотрит вниз, видит галоши

Я не Яна Шер. Я херни не пишу

Новости фонетики: ДБЛПЗДЦ

Хорошо быть рабом на галере, которая никуда не плывет

У властей появилась новая забава: ловить россиян с поддельной вакцинацией. Больше проблем нет

Утвержден думой новый гост по массовому захоронению россиян по упрощенной системе во рвах с вентиляцией и бетонированием слоёв. Режим  готовится к результатам вакцинации?

Из ФБ
- Как кот?
- Таблетки от глист прописали орально
- Ну и как?
- Орал невыносимо, когда давали

Глядя на нетерпение режима в деле вакцинации всех и вся, понимаешь, что все мы зажились на этом свете

Видел душераздирающие кадры мучений молодой женщины после вакцинации. Просит смерти. Всем врачам и властям наср...плевать

Держитесь кучнее. Мне неудобно целиться