Сны

Виктор Немо
- Привет, утро... Ты красивая, черт тебя возьми... очень... А я бородат.
- И толст... Она соскочила с постели в одной рубашке, его рубашке.

- И толст! - повторил он. - И дик!

- Король... - Она вернулась и скользнув по его телу, упала рядом.
Она подставила под него все лучшее, чем обладала сама и ее природа.

- Ты бесишь меня...
- За тем и пришла.

- И ты кто...
- Твоя шлюха, милый.
- Врешь...

Я верю в бога! Я верю в бога! (Ложь)

Я маршировал по плацу и держал автомат в руке лишь за тем, чтобы смысл был выполнен.


Слишком много шлюх, солдат. В голове.

Есть уникальный предмет.

Биологическая посылка.


Никому не поддается.


- Оп-с! Солдат... проекция... поднимайся из ванны.

Там одежда, вертолет ждет.


- А то что во сне... - тихо спросил я в вертолете.

- Дичь... - не парься. - Некоторые Бога убивают. Как им кажется
- И? - я уставился в партнера.
- Похрен. Не выживают! По мне - не парься. Лучший способ.

- Но она же реальная?
- С Кем?!



- У тебя карта есть?

- Да. Я освобождаю этот организм, - я тупо смотрел в сторону камеры.

Она превращается в камень от любви, ты хоть понимаешь...
Она бежала ко мне... прыгала, она обняла меня и рассыпалась в куски.

Там есть карта!

Это организм с планеты Проним. Они когда превращаются в твёрдый материал, сложная перестройка их структуры, они умирают... Обычно хранят послание или материю, это их религия. Вам досталась Карта.

Я тупил и смотрел по сторонам.

- У Вас есть карта?

Когда все сложно - бежать.


Карту не отдам...

Я убегу и вернусь.
Карта есть.

Меня сбил с ног большой разряд.


- Эй! Ты всего-лишь носитель. Не убежать. Хочешь умереть из-за этих дурацких карт.
- Что они дают, черт возьми...
- Твое бессмертие, придурок!

- Ну, это вряд ли, - прошептал я, сплевывая кровь.