Кара Божья воздается!

Ирина Дементьева
Я знала,что Бог есть!
Но все мы люди!
Порой я думала,что он закрыл глаза.
Но видя кару Божью за ошибки.
Я поняла,что слышат проклятие небеса.
Молитва человека поднимает.И грязь,как будто отпадает.И легче и светлее путь земной.
Не думайте!Что все стороной пройдет.
Везде обидчик свой рок найдет.
Но только доброта и человечность.
Нам силы дает.А ложь,обман и предательство.Без личность.Убивает в человеке любовь.И каждая слезинка воздается!Ведь ты придаешь себя!Свою любовь!Посмотрите на человека.Который выбрал деньги не любовь!Семья ему была лишь для огласки.Красивые слова!И ноль поступков.И он сказал.Прости!Я выбрал деньги!А я у иконы наказать его просила.Сегодня Бога я благодарила!Мужчина это сила и опора!А наша страна давно о чести своей забыла.Ящик коньяка.Дрова!И всех победила!Поднять бы мне отца.Чтоб он показал.Что для него была семья!Опора!И стена!Быть милым!А это просто слаб!Его слова пустые!Давно не верю я словам!В них ложь.Поступки говорят за человека!Еще он говорит.О чести!Я б про таких на стене писала.ПРЕДАТЕЛЬ!Правильно,что жизнь тебя наказала.Кто не бережет настоящую любовь!А тянет руки к власти!Что сможет сделать для страны?Ведь он пропил совесть.Продал душу!А ты должна сильной быть!Семью!Страну кормить и одевать!Позор мужчинам,что себя считают героем!Если их женщина сильна!Позор для страны!Героев нет.Они мертвы!
Сегодня так трясет Алматы.
А я хочу сказать.
Кто прав?Вот деньги выбрал человек.
Его мечты превратятся в пепел.
Лишь выбирая семью!
Ты сможешь!Человеком остаться!
И детям счастья подарить.
А этот сказал.
Прости Мать!