Лиция

Александр Бурлаков
1)


- Этого робота, на экране, зовут Одеон эль'Хейз: если будете правильно воздействовать на его биоэлектронную систему, он станет как бы вашим продолжением. Будет дублировать ваши действия! Он сможет скопировать вашу внешность – временно стать ей. Вот как?!
- Сейчас через зонд отправим ему ваши биоданные…
- Ох! – Лиция вздрогнула, когда Одеон переформировался в неё: скопированы даже родинка,  оттенок вьющихся локонов и цвет тёмно-карих глаз!
- Только – вашего обаяния и любящего сердца у него нет!! Зато всё это в избытке у вас – биоэлектронная система передаст их ему, если ваш импульс будет устойчивым: отбросьте все сомнения.
- Послушаете? Ради чистоты эксперимента… У меня родилась идея!
Эверс быстро понял: обстановка там и здесь была предельно схожей: мощные компьютеры, кресло, которое штангой присоединено к пульту; Лиция мнимая, Лиция живая – вот только мужчины – мужские тела головами отличались.
- Что вы собираетесь делать? – настороженно спросил Профессор.
- Подстричь, причесать, побрить – привести в порядок, ведь так мне будет легче входить в новый образ, – ответила женщина.
- Интересно? А вы о чём подумали?! – она снова рассмеялась. – А вы нахал: сами призвали меня пожертвовать – рад науки? А теперь боитесь стать составной частью собственного опыта.
- Вы правы.
- Причёску я не испорчу,– похоже, её совсем не пугала ответственность предстоящей операции, – ваш робот умеет стричь без ножниц?
- А у меня их нет! – Лиция развернула свои женственные ладошки, ласково улыбаясь. – Садитесь в кресло.
Мартин Гедеш принёс по просьбе «Одеона-Лиции» одеколон, зубную пасту, ножницы крем… подал полный косметический набор. Вскоре лохмы, борода «Фараона» упали на пол. Под нежными прикосновениями мышцы, скомкавшие кожу в морщины – от чудовищного напряжения многосуточной работы, расслабились, размякли: Лиция увидела знакомое со студенческих лет – помолодевшее и очень даже приятное лицо.
- Чёртик! А ты вовсе не так страшен. Мой?! – подчиняясь какому-то ещё нечётко выраженному порыву, она прижалась к нем губами,– Мой Принц! Принц – и губы снова коснулись чела,– Любовь?!
Любовь немыслимым образом воскресала из небытия и поминутно крепла неукротимо.
- Лиция, Лиция!! – произнесли его губы.
- Ты помнишь моё имя?! – прослезившись, воскликнула то ли изумлённая, то ли восхищённая аверланка и почувствовала: как и её внешность обретает давно утраченные, утерянные где-то в будничной сутолоке формы: плечи распрямились, точно крылья – гора свалилась с них. Тело стало звонить в чувственные колокольчики – она снова была юная студентка.
- Ты помнишь!! Мой ласковый мальчик, – она с трепетом прижалась к любимому, от которого была так надолго оторвана злым роком судьбы, – мой Волшебник! Болел? Мой…
- Не помню его имя? Словно вылетело! Бывший муженёк повинен – подлец! Мучитель!! Как его имя? – в ответ тишина.
Тут она поняла, что держит голову Эверса.
- Господи… Он спит?! – она посмотрела на экран, светившийся рядом, увидела изображение того места, где «не была» только что: Фараон тоже – спал, а «Лиция» держала его голову точно так же, как и она.
Поддавшись дневной усталости – ласкам, внезапно объявившейся очаровательной партрши, барон обмяк, расслабился, его воля была подавлена – извечно подчиняясь порочному, но сладостному желанью от женщины
- Господи! – молвила женщина, вновь ставшая девушкой – скинувшая груз прошлого.
- Он как ребёнок!
- Беда??
- Нет…– она поспешно отогнала от себя мысль.
- М-м! Господи!
- Странно?!
- Я живу и там, и здесь – этот профессор – чудотворец, – Лиция без труда – лишь с коротенькой задержкой – переключилась из одного в другое сознание – потом просто повернулась к Мартину и напрягла взгляд …
- Пьет Мутщин, – «Мартин Гедеш» – пришёл на помощь «Лиции».
- Нет! …
- Да, я не ангел!
- А он не старый…– промелькнуло в её голове – или головах.
- Продолженье моей души?!
Она приглашалась к необузданному Пиршеству – невероятному по своим масштабам эксперименту маленького коварного Бога.
- Порядок, – усмехнулась она.
- Да, – страсть вернулась: жгучей дрожью пробежав по всему телу снизу вверх.
- Сегодня я свободна!
- Все ангелы по чьей-то Воле когда-нибудь действительно спускаются с Небес на Тирою, на Аверланию – или на Землю!!


2)


Вскоре на указанном Экране – вместо гада мужа – появились столбцы из цифр, которые быстро превратились в слова.
- Мой любимый Пьет! Хочешь – я прочитаю твои стихи? Они так нравятся мне: «Милая Лиция!»
- «Твои черты…» – она стала читать с экрана, а от соприкосновения с его кожей, такой – чистой и свежей после бритья, у неё заклокотало даже сердце.
- Лиция! Моя Лиция! – он звал её, она хотела – иногда страсть жгла её.
Её воспламенённое естество, вдобавок духовно весьма окрылённое поэзией, настойчивее и настойчивее требовало всё большего… она прижалась к нему.
- Ты пришла – Эльзия?
«Какая Эльзия?» – подумала Лиция – отшатнувшись.
- Какая Эльзия? – вслух спросила она и поняла, что вернулась в своё тело на планете: имя произносили губы Эверса.
- Кто такая Эльзия? Наверно его бывшая жена! – резонно решила Лиция, но страсть уже снова стала нестерпимой.
- Что же делать?! Я свободна всего один день: завтра я буду там: с этим, – она с тоской посмотрела на экран, разделявший два Мира.– И – навсегда, но сегодня – я распрощалась с одним, а другому ещё ничего не обещала реально.
- Какие я глупости говорю – какой стыд! Я – совратительница Великого учёного? Любовница?? Любовница… любовница Великого учёного, но не совратительница – я никого не совращала! Согласилась рад чистоты эксперимента! Он подарил мне то, что так долго искала. Он вернул мне то, что я так глупо потеряла – я вправе его отблагодарить! Я его лишь на одни вечер. Моё тело ещё может служить соответствующей благодарностью, – она бросила скептический взгляд своё тело – на перевоплотившегося в «неё» «Одеона».
- Проверка!! Выяснилось: любовно отдавать последнее – неплохо! Растрепалась – да оба партнёра не особо придирчивы! – засмеялась Лиция.
- Любовница Великого Эверса! ... Господи! Прости: грешна перед Тобой! Но не перед кем-то из них. Я никому не желаю зла – наоборот, но я тоже хочу быть счастливее в этот вечер…
- Эльзия! Эльз… – но голос барона потонул в её устах.
Любовь хлынула из неё с безумной силой.
- Пьет! Мой Пьет – не ревнуй – завтра я покажу тебе, что значат слова: Твоя Лиция! – пообещала она.
Вдруг аверланка почувствовала дуновение ветерка: дверь в комнату была открыта… на пороге стояла бледная как смерть Элли.
- Чёрт — Против Бога… я забыла про дверь! – Лиция почти не владела своими эмоциями: от долгожданного ощущение свободы и будущего благополучия в личной жизни, ведь – «Фараон» перестал быть уродом – за одну минуту – от одного прикосновения к Любви!
- Пусть смотрят! Что дальше? Бойтесь! Да: я – первейшая Стервочка на нашей планете! Я сегодня удосужилась разом расплатиться с мужем и превратиться в Любовницу Гениального Эверса! – она дерзко показала принцессе Сарвии язык, затем, ничтоже сумняся – даже не комплексуя от её присутствия, снова ринулась в любовную атаку!
Дверь захлопнулась точно крышка гроба.

3)


- А что если у меня будет – ребёнок?! – холодок пробежал по её коже…
- И что тут такого? – оправдала она вдруг себя: – У него ведь нету жены! И у меня пока нет… – тут она дерзко рассмеялась.
- А-аа?! – ха-ха! … Это будет просто здорово! Подумать только ребёнок – мальчик либо девчушка от Великого Эверса! Чудеса? Я рожу двоюродного брата королю Ферзии! Единственный шанс – и я его не упустила … А если не будет?!
- Я Хочу его иметь! Господи пошли его!! Хоть я и безумная грешница! Помилуй меня! Ведь всё равно моё желание священно для Тебя?! – взмолилась Лиция, вспотевшая от нагрузки, плюс хмельная: наполовину от выпитого спиртного, наполовину от нахлынувшего ощущения облегчения – чистого и глубокого, как свеж родничок, счастья – даже сердце приятно ёкало в груди: – Он будет. Его не может не быть – я ведь его так жду!! Он будет! Он будет! Будет! Будет! Будет!
- Пьет – мой любимый! И Ты прости меня! Что я вернулась к тебе не с пустыми руками, точнее животиком! У нас будет своя малышка! А сегодня я ещё полностью свободна… последний день! Завтра – я уже навечно твоя! Навечно – ты слышишь?!
Ответа не последовало! Однако – она опять занялась любовью, только теперь сосредоточенно – целеустремлённо. И – самым невероятным казалось то, что красотка участвовала как бы в двух любовных сеансах одновременно. Там, на Фурэле, происходило аналогичное действие: Лиция уже не раз стонала от блаженства в теле своего «духовного продолжения». Она уже – вообще-то говоря – плохо разбиралась: кто именно находится под ней в приделанном к пульту ЭВМ кресле. Да это было сейчас не так важно: в любом варианте это было очень приятно – великолепно!
В этот момент в апартаментах четы Хирф Стефан экстренно раздевал виновато притихшую жену. Сумасшедший день на планете Аверлания благополучно закончился столь же безумной ночью! «
- От Любви не бывает спасения – бывает лишь спасение в Любви! – заключила Лиция, сделав очередную передышку, ожидая, пока внутри Эверса соберётся побольше жизнеспособной спермы. Продлила сеанс как бы в доказательство своей безусловно правоты.
- Сегодня – я спасла Любовью двоих, – она – как истинная невеста, с трепетом произнесла это великое слово: Любовью…
- Одного от безумия, другого от одинокой старости!
- Жанни? Где Жанни?! – пробормотал, профессор пребывая в каком-то забытьи от возбуждения, которое – вероятно – слишком давно не испытывал, да ещё столь чудовищно сил.
- Он бредит – я мерзавочка… достала старика своим масштабом его эксперимента. Кто такая Жанни? – опросила пустоту проказница Лиция, устроившая необузданную оргию сразу с двумя мужчинами!
- Какая дочь? Неужели моя Дочь?! – всё не успокаивался Эверс, попавший в сети злого – маленького и коварного Бога.
- Видать успел погулять… учёный!! – усмехнулась нахальная девчонка, покусившаяся на целомудренность премудрого старца.
- Не беспокойся! – приласкала она его голову, – Жанни – будь уверен – в полном порядке! Оставь её в покое – пока довольствуйся исключительно Лицией! Бывает спасение, только в Любви!!