А пока так...

Владимир Буров 2
   Так… Факсимильный аппарат «Панасоник», в состоянии лучше предпродажного, мне удалось сбагрить почти без доплаты: в качестве бонуса заинтересовавшемуся приобретением аппарата лицу я предложил всего лишь кнопочный простенький стационарный телефон той же фирмы и того же цвета, только матовый. Лицо согласилось, хотя, по-моему, рассчитывало на большее. Но кроме телефона я мог предложить только пятидесятикилограммовую макивару в лаке и полиэтилене в качестве упаковки. Красивую.
   Дизайн лицу понравился, но на пассажирское сиденье скутера заинтересованного лица изделие, по прикидкам на глаз, не поместилось бы. По правде говоря, это было бы уже чересчур, и я не слишком надеялся. День и без того выдался удачным. Я весьма неожиданно для себя оседлал коммерческого конька, но без особого сожаления поставил его обратно в стойло.
   Пусть пока там побудет. Превозмоги я свою лень и произведи ревизию неликвида, ему подо мной ещё скакать и скакать придётся. А пока ему нужен отдых.
   Невооружённым глазом вижу только не мною приобретённую в незапамятные времена какую-то штуковину из нержавейки в гараже. Возможно, самогонный аппарат в неполной комплектации. Возможно также, что и в полной – я пристально не вникал. Тем более, что никогда не видел настоящий вживую. Есть, конечно, не просит, но место занимает. Если бы там была ещё и машина – вообще не повернуться было бы.
   Кстати, если кому эта штуковина нужна – отдам только в нагрузку к макиваре. Это принципиальное решение и обсуждению не подлежит. Чтобы не быть голословным, обязательно сфотографирую и высокохудожественные снимки приложу. Но позже – когда куплю сим-карту к смартфону и научусь им фотографировать. А пока так…