Три возраста любви

Фаина Вельге
- Юльча, привет.
- Как я? Хорошо.
- Настроение? Отличное.
- А с чего ему быть плохим?
- Ой, да не выдумывай. Ничего я не влюбилась. Очень Он мне нужен. У меня таких как Он…
- Да нет, не целовалась я с ним. Не придумывай.
- Видела сама? Ой, так это просто так. Из жалости. Ходит как телок следом. Умру говорит, если за меня не выйдешь… Прямо побежала… У меня таких как Он – миллион.
- Выходить? Нет, не выйду.  Посмотрю - вправду умрет или врёт.
- Нет, не жалко.


- Юльча, привет.
- Как я? Даже не спрашивай. Сплошная рутина.Так всё надоело. Наверное, разведусь.
- Нет, сколько можно так жить? Одни будни. На работу, с работы - на кухню. Этого кормить.
- Любовь? Ой, не смеши меня. Какая там любовь. Так, привычка. Дети…  Никакой романтики…
- Цветы?  Два раза в год. На день рождения и на 8 Марта.
- Подарки? Да какие там подарки. Так мелочь всякая. Вот Милке, муж машину подарил. И шубу норковую. Ещё колечко обещает с брюликом.
- Ну и что, что изменяет. Пусть бы и мой изменял. А то, кроме телевизора никого не видит. Может, перестал бы в майке и старых шортах на диване лежать. Глаза бы мои на него не смотрели.
- Пускай идёт куда хочет. Он налево, а я направо. Знаешь сколько у меня воздыхателей?  И один другого краше. Не то, что этот…
- Почему не «закрутила»? Вот разведусь и закручу.
- Почему не сейчас? Так некогда. Он же мешает. После работы надо быстро в магазин, и на кухню. С голоду же помрёт, пока меня не дождётся, пока я не накормлю…
А потом, пока Он посуду помоет, я уже задремлю. Он укроет теплым одеялом, ещё и подоткнет со всех сторон…
Засыпаю и думаю – вот завтра, высплюсь и скажу ему, как всё надоело. А завтра то же самое.
- В общем, как белка в колесе. Никакого просвета…


- Юльча, привет.
- Нет, не пойду. Даже не уговаривай. Ладно бы ещё круглая дата была. А то так – очередной междусобойчик. Каждый год одно и то же. И лица одни и те же.
- Кто, будет? Палюченков? Ну и что?
- Нравилась? Так я многим нравилась, что же из-за этого на встречу тащиться?
- Он мне нравился? Ой, когда это было? Да и было ли. Я вообще-то и не припомню. Детский сад какой-то.
- Нет, Юльча. Не пойду. Да, раньше нравились все эти встречи, да гулянки, а теперь не до этогоУ меня такие неприятности, просто не до встреч.
- Что случилось? Ты что забыла?! Я же тебе рассказывала! ОН болеет!!!
- Какая простуда? Простуду мы вылечили, слава Богу. Теперь слабость у Него.    Весь мокрый постоянно.
- Что значит ничего страшного? Ты знаешь, какие последствия могут быть после самой лёгкой простуды? У Него такое слабое здоровье…
- Что значит – на пару часиков?! А если Ему вдруг что-то понадобится, а меня рядом нет?
- Что значит – позвонит?! А вдруг не сможет? Нет, я Его ни за что одного не оставлю, даже на минуточку.
- Сдался мне твой Павлюченков вместе с вашей встречей, когда мой ЕДИНСТВЕННЫЙ во мне нуждается…