Любовь или деньги

Яна Щербина
Мне 32 и я ещё никогда в жизни не выезжала за пределы Луганской области. Но у меня есть загранпаспорт. Уже просроченный конечно. Я его сделала когда мне было лет 18-19. Был у меня парень тогда, в Москве работал, выслал денег чтоб я сделала себе этот документ. Хотел мне мир показать! Но пока он там работал, я здесь вышла замуж. За своего сотрудника - работника склада. Просто того парня из Москвы я видела три недели в своей жизни (остальное время, 1,5 года, мы смс-ничали), а вот с сотрудником я была вместе 10 часов в сутки, 6 дней в неделю, мы сблизились и полюбили друг друга. Тогда я поняла, что с московским бойфрендом я встречалась скорее по расчёту... Хоть сам по себе он был очень хороший, порядочный, интересный, умный парень. Просто не моё, душа не лежала, сердцу не прикажешь. Мне действительно до сих пор неудобно что я так поступила, предательсво в своём роде. Но я выбрала любовь - человека который действительго стал мне близким и глаза любимого которые лучатся теплом и любовью. А Сергея я очень уважаю и сейчас. У меня до сих пор хранятся некоторые его сувениры, и я полюбила зелёный чай с красивым цветком жасмин... Совсем не жалею что не сьездила в Египет, и у меня нет и никогда не будет домработницы) Хотя комфорта иногда хочется, чего уж душой кривить, как говорила Ольга Соколовская "Это пока молодые "рай в шалаше", а на старости лет хочется комфорта!" Комфорт уже создаётся, пусть не быстро, но своим трудом и с любовью.