Королева

Екатерина Русина
- Я – королева! Коронованная королева, величественная особа! Я – лучшая, я – красивая, я – яркая, я, я, я… – только и слышно было на весеннем лугу.
Теплый ветерок ласково щекотал травинки – они кокетливо перешептывались, послушно прижимаясь друг к другу. Запах теплой молодой земли, свежести, обновленной, счастливой и беззаботной природы, проснувшейся после зимнего сна проник в остывшие и отсыревшие за долгую зиму деревенские домики и пробудил всюду новую жизнь. Весна! Вот настоящее счастье!
- Я – великая королева всего вокруг! – не унимался белоснежный весенний цветок.
Таких цветов в округе было множество – пушистыми белыми островками они раскинулись вдоль кромки леса, приветливо раскрыв солнышку свои лучики-лепестки.
Опираясь на тоненькие стебли трепетали от ветра и счастья, ласково щебетали, пели песенки травинкам и другим, менее нежным, но тоже очень красивым цветам на толстых мохнатых ножках с синими, словно облака перед грозой лепестками.
- Как же замечательно жить! Посмотрите, посмотрите, какая огромная птица в небе! Посмотрите, посмотрите, какие красивые облака, словно сказочные замки! Посмотрите, посмотрите – новая травинка выросла на нашем лугу! Здравствуй, малютка! Посмотрите, посмотрите – по мне ползет какой-то жучок! Ой, ой, ой, как щекотно!
- Глупые никчемные цветочки! В ваших пустых головах только и мысли о том, чтобы радоваться всему вокруг. Вы посмотрите лучше на меня, ведь я – королева всех цветов на свете! Я самая лучшая, самая красивая. Для вас, пустышек, большая честь расти со мной на одном лугу! Любите меня, боготворите меня! – вот ваша обязанность! А вовсе не смотреть на птиц и жуков, – перебивала неугомонная королева голоса других цветов и травинок.
 
Впрочем, никто не обращал на нее внимания, и лишь самые близкие к ней цветочки иногда жалобно вздыхали. А однажды ее сосед заметил, что королевы цветов – розы (это он слышал от своей бабушки), но нам, весенним цветам, не дано их увидеть потому, что они цветут позже и как правило растут в огородах, их выращивают люди и заботятся о них.
- Меня, меня, – тут же закричала королева! - меня заберут люди, посадят на своем ого-огороде и станут за мной ухаживать! Вот увидите, пустоголовые цветочки на тонких ножках – меня выберут, потому что я – королева! – что есть силы закричал белый цветок и ветерок подхватил его звон, унес далеко-далеко и рассеял по другим полям.
Шли дни, жизнь все больше, радостей, безудержней вступала в свои права. А вот однажды случилось чудо! Над полянкой закружились волшебные существа. Невероятно красивые, белоснежные, легкие и воздушные! Они игриво порхали в воздухе, то опускаясь ближе к цветам и травинкам, то вновь взмывая вверх, подставляя ветерку свои трепещущие крылья.
- Это мои подданные! Ну же, летите сюда скорее! Полюбуйтесь на свою королеву! – раздавались крики с края полянки, - скорее, сюда, сюда!
И, словно услышав призыв, бабочки, к общему удивлению других цветов действительно полетели к королеве. Одна из них села прямо на белые лепестки цветка, другая – на трепещущие листья.
- Эй, поосторожнее, вы испортите мне прическу и помнете мое платье! Нельзя ли так не щекотаться лапками? Ах, мистер, вы слишком тяжелый, мой изящный стебелек гнется под ваши весом! Кто учил вас манерам? Ведь с королевой так не обращаются! Я достойна поклонения!
Бабочки отдыхали лишь несколько мгновений, которые показались королеве вечностью. Наконец они покинули свое пристанище, закружили над полянкой, а после и вовсе улетели.
- Ах, негодяи, ах, недотепы, ах, никчемные существа, – стонала королева. Другие цветы с сожалением покачивали своими бутонами, но заметив их жалостливые взгляды, королева лишь презрительно отвернулась – она была слишком гордой для того, чтобы принять чью-то жалость и участие.
Но что это? На одном из листков гордого цветка красовались круглые зеленые шарики, совсем крошечные, но их было достаточно много!
- Мои дары! – воскликнул цветок: - это золотые шарики! Ах, подданные все же оценили достоинство своей королевы!
- И вовсе не золотые, а зеленые – квакнула уродливая жаба, пробиравшаяся мимо – давай я их съем!
- Прочь, гнусное чудовище, – с ужасом воскликнул цветок! - это мои дары!
- Как хочешь, дорогуша, только ты сама пожалеешь, когда они подрастут, хехе…
И жаба уползла под горку, к ручью.
- Ах, я особенная, я единственная, я избранная, - твердила королева, – ведь больше ни у кого нет волшебных шариков. Да и пусть они зеленые, но оцените форму, они совершенны!
Шарики подрастали. И в один прекрасный день на свет из них появились малюсенькие червячки.
- Ой, что это? - удивленно воскликнула королева и все другие цветочки устремили на нее свои взгляды.
Тогда один одуванчик, растущий неподалеку сказал со знанием дела – «нам конец, ребята…».
- О, нет, они такие милые, – сказал гордый цветок и замолчал. Цветочное сердечко королевы сжалось от ужаса, ведь все гусеницы разом впились своими ненасытными челюстями в нежную кожу ее лепестка.
Они грызли, грызли и грызли, пока от листа не остался один лишь остов. Потом они переползли на другие листья и стебель, что поддерживал нежную белокурую головку.
- Скорее, скорее, позовите жабу! – пронзительно кричал мудрый одуванчик и каждая травинка, трепеща от ужаса, передавала призыв другой.
Гусеницы доедали королеву поляки и всем цветам было жаль ее – ведь она была такой же, как они, хотя и слишком разговорчивой…

Июнь 21 год