Письма

Евгения Серенко
1.

Я пишу тебе, одноклассница, в надежде на скорый ответ.

Моя жизнь на излёте.               
               
Скажи: почему перед тем, как взлететь, я падала много раз?
Ты взлетала мгновенно.               
               
Почему, чтоб найти своё счастье, я много страдала?
Ты нашла своё сразу и навсегда.               
                               
Почему я набивала шишки, а у тебя всё получалось с первой попытки?               
               
Чтобы поймать удачу, я продиралась сквозь трудности.
Ты, похоже, с удачею родилась.
               
Почему мне так не везло?
Почему так везло тебе?               
               
               
2.


Не знаю, в чём секрет моего везения.   

Может, не всё зависит от нас?
Помнишь: «До седьмого колена…»?            

Может быть, я – восьмое колено?               

Чем помочь тебе, одноклассница?
Напиши.



---------------------------------------

История в сто слов.