Та, которая...

Лис Крюгер
Та, которая под полночным пологом,
головы многим вскружила, вихрясь.

Та, которая к любви готовая,
Мужчин дразнила, танцуя, смеясь.

Ты была вихрем, огнем и обителью,
дождем или вьюгою, пламенна страсть.

Для многих стала ты солнцем-погибелью,
Полем цветов или … вот твоя власть.

Ужель и нет того времени более,
Ужель прошло и забыто втуне и в вине?

Нет!, не бывать бы такому бы,
чтоб факел яркий исчезнул во тьме.

Ты моя яркая, ты моя страстная,
ночь и рассвет, и пасмурный день.

Будешь всегда ты такой же прекрасною.
Воспоминаний  призрачна тень.

Вуаль воздушная. Рука надушена.
Очи-алмазы и губы-коралл.

После свиданий, возможно не нужных бы,
я каждый раз в небеса улетал.

Иже теперь, где пути-расстояния
поразлучили тебя и меня,

Помню я  все, и любовь, и прощание.
Ты уходила, мысли в сердце храня.

Все это в прошлом, давно и прошедшее.
Память – лишь все, что осталось во мне.

Но все равно – солнце, страсть, хоть ушедшая,
Любовь моя, я грущу по тебе.


Экспромт за 5 минут, написано 16 ноября 2021 года