Раз, два, три...

Никки Тозен
Все стихло. Шаль срослась с руками и каждый взмах похож на белоснежное перо. Оттолкнувшись, я взлетаю и мчусь стрелой над головами. Я вижу Дору, но ей не ухватиться. Меня подбрасывает вверх, я улетаю, все дальше от земли. Вот скрылась школа, за ней весь город, пожелтевшая равнина, и показались скалистые вершины. Не чувствуя себя, с потоками ветра, снега и дождя несусь навстречу трем сестрицам, а подо мной бежит река. Присев на белую макушку и сбросив шаль, я начала гнездиться. Бой барабанов и военный клич сменились на протяжное завывание.

Кто-то шепотом позвал меня.

- Сейчас, сейчас…

Мне нету дела. Что-то шевелится. По-утреннему запищала жизнь. Стремительной и гордой вернуться я б хотела, туда, обратно в стаю, но приросла корнями здесь и напеваю:

Я хотела бы стать ветром,
Хотела бы стань птицей,
Хотела бы стать небом,
Я хотела бы стать песней,
Которую вы напевали.

Я хотела бы быть вами,
Чтобы над землей носиться облаками.