Всё ещё я

Никки Тозен
Взглядом кидаясь на осколки,
Заглядывая так далеко, как никогда,
Свет от тебя распадался на фракталы,
И я прислушивался к эфемерности твоей.
Словно туманность из ионизированного газа,
Ты шепчешь мне:
«Я повернул бы время,
Уничтожил знания», —
И в этой пустоте
Ты словно многожильный провод
Создаешь помехи и шипишь.
Я посылаю свою стаю белых птиц к открытости
твоей
И без окончания знаю:
Тебе нет дела до меня.
Путаясь в словах
На мертвой и неподвижной ткани из времени
и пыли,
Причудливым узором растекаются твои слова,
Вырываясь, точно чужой из грудной клетки,
На миллиарды лет застывшим столпом творения
Того, что во мгновение ока.
Я засыпаю, и слезы мои — вода из крана.
Распадаясь на слои,
Словно переплеты старой книги,
Твои слова приобретали краски;
Скомканными, как снежки,
Их разрывало изнутри
От ужаса с восторженным намерением.
Преодолевая время,
Рождённое из пузыря, в котором ты живёшь,
Освободившееся в хруст мысли,
Наваждением преследуя,
Дергая во сне,
В судорогах пробуждая
Без сил, с разбитым опытом червя,
Задыхаясь от воздуха, которым ты дышало,
Взрывом освобождая оболочку
Твоих причудливых и необъятных снов,
Я прокричал:
«Что мы для тебя?!»

(2011)