16 ноября 2021 Мадагаскар, сокровища пиратов

Игорь Орловский
Вторник
12 лунные сутки: начало в 15:33 15 ноября до 15:42 16 ноября.

Лёг спать в 23:00.

Проснулся в 5:10 – до будильника, заведённого на 5:30. Попытался вспомнить сон – не смог вспомнить. Тогда я перевёл будильник на 6:00 и заснул, сказав себе, что увижу интересный сон.

Проснулся я минут за пять до будильника, заведённого на 6:00. Прокрутил в голове сон. После звонка будильника встал, включил компьютер и принялся набивать сон на клавиатуре. Приснилось мне следующее.

Мы вчетвером отправились на Мадагаскар, с целью найти сокровища, спрятанные пиратами. У меня была карта. Один я был не в состоянии отыскать их и вывезти, поэтому я нашёл себе напарника, а напарник привёл ещё двух человек. Эти два человека нас разочаровали – это были алкоголики, которые не пили только потому, что в данный момент их интересовал поиск сокровищ. Кроме того, они были грубые, нагловатые. Как выражаются эзотерики – низкочастотные.

В начале нашего пути мы уселись верхом на диплодока и на нём отправились в путь по тропическому лесу. Деревья были настолько высокие, что длинная шея гигантской рептилии не всегда могла подняться над деревьями. Когда же диплодоку удавалось увидеть местность, он нам рассказывал, что видит. Вот он ответил нам, что впереди справа на горизонте показалась скала. Мы с напарником поняли, что эта та самая скала, где спрятаны сокровища пиратов. Но решили повернуть назад, чтобы не делить сокровища с двумя грубыми мужиками алкоголиками. Несмотря на то, что я сидел на спине диплодока, я видел весь лес сверху, и себя видел со стороны.

На Мадагаскаре мы вчетвером остановились в одном домике, который нам сдала милая белая женщина лет тридцати с десятилетней девочкой. В комнате, где я жил, я на стене вырастил тропические деревья – они были как бы приклеены к стене. Выглядела стенка, словно скульптура с фоном. Когда через несколько дней хозяйка с дочкой вернулись, ей очень понравилась растительность на стене: пальмы и прочие деревья и лианы. Её дочка сорвала одно дерево метровой высоты – на стене образовалось пустое место. Мои спутники жили в других комнатах, поэтому мне никто не мешал спокойно спать и утром быть одному.

Пока мы там жили, мы пользовались стиральной машинкой. Она была в форме куба с длинной стороны около метра. Внутри неё стоял круглый чан, в котором стиралась одежда. Над чаном располагался прямоугольный ящик с отверстием внизу для слива воды. Ящик закрывался крышкой в форме чашки с войлочным дном и отверстиями для слива воды. Поскольку наша одежда была всегда очень грязная, то войлочное дно забивалось речным илом, и прямоугольный ящик тоже забивался речным илом от нашей одежды. На столешнице кухонного гарнитура имелось место, куда можно было вставить этот ящик из стиральной машины. Я один раз вставил его туда, потом снова переставил в стиральную машину.

Последний день нашего пребывания в этом доме. Мой напарник сказал, что уезжает один и уехал. Он знал, что я с этими грубыми мужиками ни за что не отправлюсь за сокровищами, поэтому уехал. Один из этих двух алкоголиков спросил меня:

– А ты знаешь Петрова?

– Ивана Петрова? – переспросил я, подумав при этом: «Ещё я знаю Олега Петрова».

– Да, Ивана Петрова.

– Я учился вместе с ним в Московской духовной семинарии, – ответил я.

– А на какой машине он сейчас ездит?

– Этого я не знаю, когда я последний раз общался с ним «в контакте», то его об этом не спрашивал.

Мы покидаем Мадагаскар.

Я проснулся в 5:55.

ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЯ
Эти два мужика напоминали мне Сергея Иванова (подсобник на отделке таунхауса Дениса Крылова) и Олега Петрова.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25