Лиллит

Ками Кагено
«ИНОГДА, МОЙ МИЛЫЙ МАЛЬЧИК, ПОБЕЖДАЕТ НЕ СИЛЬНЕЙШИЙ»

    Глупые по своей натуре людишки, не знающие толком о том, как устроен этот мир, на уровне подсознания все же понимают, что нет ничего бесконечного. Черные дыры испаряются, звезды гаснут, живые организмы погибают, когда приходит срок. Суровая госпожа La Mort, маленькая девочка с косой неустанно следит за тем, чтобы любое существование подошло к своему логическому завершению и сгинуло в кромешной пустоте. Даже я, умеющая пересекать время, не смогу существовать вечно. Рано или поздно произойдет событие, которое повлечет за собой мою гибель: я, как и другие тени, видела собственную смерть и смирилась с тем фактом, что когда-нибудь достигну «точки невозврата». И все же есть то, что остается неизменным во всех существующих Вселенных. Энергия. То, что способно трансформироваться, изменяться, и, благодаря этому свойству является полотном того, что зовется коротким, но таким емким словом - eternity.
    Все живое и неживое - части этой необъятной материи. Мы - звездная пыль, мы - солнечный ветер, мы - отблески космического мусора, что, подстегиваемые мощным гравитационным взаимодействием, оказались за пределами материнских туманностей. Ничто не исчезает бесследно, тот же процесс умирания - это колоссальная энергия. Тела homo sapiens состоят из углерода, который появился миллиарды лет назад, когда взорвалась древнейшая звездная система, а когда человек умирает, его труп становится пристанищем, в котором зарождаются новые организмы. Жизнь и смерть слишком тесно взаимосвязаны, без одного не может быть другого.
    Как-то мне довелось побывать на выставке всемирно известного художника Фабио Фигассо. Сей высокомерный тип, на мой взгляд, совершенно не умеет рисовать. Его яркие, красочные картины напоминают мне бессмысленную мазню годовалого младенца. В одном из своих интервью сеньор Фигассо высокопарно заявил, что mademoiselle La Mort его не страшит, ибо умерев, он продолжит жить в своих бессертных творениях. Я, услышав сие заявление, незамедлительно отправилась в будущее и обнаружила, как этот скользкий типчик, подыхая от сердечного приступа на семьдесят пятом году жизни, напрочь позабыл о своих словах, сказанных журналисту и как последний трус цеплялся за руки своей жены, причитая:
    - О, Грасиела, я ведь еще не так стар!..
    Уже несколько дней я прекрасно обходилась без холодных ванн, не без удовольствия отмечая, что тело Кэтрин отлично меня слушается. Да и я сама сроднилась со своим сосудом и надеялась прожить как мисс Дженнер как минимум лет сорок. Я даже не догадывалась о том, что мне придется в срочном порядке покинуть Эмблу, так и не завершив начатое, а вернувшись обратно, я уже расхотела вмешиваться в судьбу этой безмозглой курицы и великодушно позволила Дженнер доживать свой короткий век в одиночестве. Если Кэтрин пересилит себя и, наплевав на сложившиеся обстоятельства, не покончит с собой в двадцать семь, то лет в пятьдесят она загремит в психушку с диагнозом «вялотекущая шизофрения». Такова участь всех, в чьем теле побывали тени. Это, можно сказать, побочный эффект нашего вмешательства в жизнь эмблян. Предотвращая самоубийство и порабощая разум, мы способствуем тому, что существующая реальность искажается, и тот, кто по воле рока не должен был продолжать свой путь, теряет рассудок вследствии элементарного распада клеток мозга. Так что, встретив шизофреника, знайте: его тело когда-то служило вместилищем для бесплотных инопланетных созданий, а после возврата украденной life своему законному владельцу, мы даруем эту загадочную, не до конца изученную болезнь, которая не поддается лечению.
    Оложив в сторону планшет, на который вчера скачала авантюрную мелодраму Урсулы Райт «Стирая все свои следы», я сладко потянулась. Мне понравилась история о том, как жена, узнав о том, что ее бесценный супруг не кто иной как наемный убийца, стала его верной помощницей: помогала любимому с ликвидацией трупов и улик, закрывая глаза на тот факт, что ее муж - чудовище. Руби Блэк так сильно любила Тэйлора Кэмпбелла, что, наплевав на свои принципы и убеждения, стала тоже совершать преступления, лишь бы быть рядом с мужчиной всей своей жизни и в случае неприятностей уберечь его от опасности любой ценой. Отважная миссис Блэк-Кэмпбелл отправила на тот свет собственного брата, когда тот, узнав их тайну, намеревался сообщить обо всем своему бойфренду-полицейскому. Руби, на мой взгляд - настоящий боец, и я не сомневаюсь в том, что она действительно испытывала к хладнокровному киллеру самые нежные чувства. Это вам не напыщенные трагедии Шекспира, где герои, заламывающие руки, кажутся картонажными персонажами. Я, к слову, вообще не считаю, что нынешняя молодежь должна увлекаться так называемой «классикой». Писательское искусство, как мы все знаем, отражает лишь небольшой отрезок времени, и современным тинейджерам не следует даже знать о том, какие нудные и бестолковые вещи описывает в своем романе «Мирные войны» элозийский писатель Толстоевичев. Подросткам, на мой взгляд, следует читать те книги, которые отражают проблемы восприятия окружающего мира нынешней эпохи. Пускай старики ворчат о том, что новое поколение «совсем испортилось», это их право. Если бы я была земной матерью, я бы запретила своему ребенку прикасаться к унылой классике и поощряла бы все его интересы, которые соответствуют временному отрезку, в котором он обитает. Зачем тем, кто живет в двадцать первом веке, знать о том, что триста лет назад женщины считались фактически собственностью мужчин и не имели право голоса. История быстротечна, вместо того, чтобы оглядываться назад, людишкам следует смотреть по сторонам и видеть то, что происходит nowadays. Вы же не надеваете вечерний наряд, расшитый жемчугами, когда собираетесь в супермаркет? Так почему же сии правила считается неуместным и по отношению к литературе?..
    Ах, я совсем отвлеклась со всеми этими рассуждениями, а между тем продуктов в моем холодильнике почти не осталось, так что мне придется, нацепив на себя воздушное лазуревое парео, отправиться в торгово-развлекательный центр «Континент» на ночь глядя. Честно говоря, я безумно люблю жирную, острую и соленую пищу, однако прекрасно осознаю, что если налегать на чипсы, картошку фри и пиццу с беконом, то можно растолстеть до размеров свиноматки. В разное время у людей были различный понятия о женской красоте. Если в Средневековье ценились пышнотнелые дамы, то во второй половине прошлого века, например, в моду вошла фигура «песочные часы». Шэрон Бовэ-Кляйнедди и Марни Морион являлись эталоном красоты, - у обеих женщин при довольно худом туловище были достаточно округлые бедра и высокая грудь. Теперь же на смену им пришли новые стандарты, - нынче в моде граничащая с анорексией худоба. Все мечтают быть похожими на супермодель Клару Веллединь, грациозную блондинку с длиннющими ногами и мальчишеским телосложением. Я решила, что Кэтрин Дженнер должна соответствовать всем требованиям своего timeline, так что, тяжело вздохнув, купила лишь замороженных фруктов, фарш из диетического мяса кролика и упаковку гречневой крупы.
    Уже на подходе к своему подъезду я приметила смутно знакомую машину и ощутила волну ненависти, которая затопила все мое существо. Чеканя шаг, я подошла к транспортному средству и, заглянув в окно, увидела, что человек, похитивший меня, безмятежно спит внутри, с удобством расположившись на кожаном сидении. Переложив пакет с покупками в левую руку, я постучала по стеклу. Мужчина, вздрогнув, открыл глаза и с недоумением уставился на меня. Мгновение спустя его физиономия приняла осмысленное выражение, и он с виноватой миной выскочил из автомобиля, протягивая мне небольшой букет полевых цветов.
    - Меня зовут Алекс Сент-Джеймс, и я бы хотел принести вам свои глубочайшие извинения, - сипло вымолвил он, неловко переминаясь с ноги на ногу.
    - О, это так любезно с вашей стороны! - ответила я, топорно входя в чуждую мне роль испуганной, беззащитной кошечки. - Но я в этом не нуждаюсь.
    - Что? - брови Алекса взлетели вверх. Судя по его реакции, мое поведение не вязалось с моими словами, о чем я, конечно же, подозревала. Что ж, мне удалось сбить парнишу с толку, а значит, бдительность он уже потерял.
    - Зайдете на чашечку кофе, уважаемый? - игриво подмигнула я, швырнув букет в мусорную корзину на обочине. - Я, признаться, не очень люблю растения в доме, от них слишком много мусора.
    - Вы приглашаете меня в гости? - уточнил Алекс, косясь на меня с недоумением.
    - Я вас не боюсь, - я подняла на него деланно испуганные глаза. Парень, недоверчиво хмыкнув, щелкнул брелоком, включая сигнализацию на своей тачке и отправился следом за мной.
    Заперев дверь квартиры, я разулась и прошла на кухню затем, чтобы положить продукты в холодильник. Мой неожиданный гость остался в прихожей, замерев в неловкой позе. Покончив с делом первой необходимости, я сполоснула руки и, спрятав ключи от входной двери под напольной вазой с искуственными гладиолусами, приблизилась к Сент-Джеймсу, не скрывая своей зловещей улыбки. Мужчина, отпрянув от меня, прижался спиной к стене и начал что-то бормотать про досадное недоразумение. Устав слушать его болтовню, я сжала правую руку в кулак и врезала ему что есть мочи.
    - Ай, больно! - воскликнул Алекс, прижимая дрожащую ладонь к левой скуле.
    - А мне, ты полагаешь, было приятно, да? - я, отведя в сторону порядком отросшую челку, ткнула пальцем в фиолетовую гематому на лбу Кэтрин. - Я, слабая женщина, не проронила ни слова, пока ты избивал меня, но ты, бугай, верещишь как малолетняя соплячка от одной лишь зуботычинки?..
    Я легонько пнула его по ноге, и молодой человек, охнув от неожиданности, упал передо мной на колени.
    - Пожалуйста, простите меня! - промямлил он, протягивая ко мне подрагивающие от нервного напряжения пальцы. - Я сделаю все, о чем вы попросите, мисс.
    - Все, о чем попрошу? - повторила я его последние слова, разглядывая смазливую харю Сент-Джеймса. Если бы мы с ним познакомились при других обстоятельствах, то я, возможно, оттрахала этого слащавого красавчика, зажав его в первом попавшемся углу. Такие парни, как он, несомненно, знают, как доставить удовольствие даме. Наверняка член у него огромный, и узкая вагиночка целомудренной Дженнер не смогла бы принять его полностью. Я бы приковала Алекса к кровати наручниками и насаживалась на его детородный орган резкими движениями, смакуя жгучую боль и получая от этих игрищ с примесью садо-мазо невероятное удовольствие. Однако, увы, Сент-Джеймс перешел черту, и я просто обязана ему отомстить за все то, что он со мной сделал. Каким бы милым Алекс ни был, живым этот сногсшибательный мужчина от меня не уйдет.