Наука управления Экономика и ТРУД. 23

Игор Гоппе
Труд человека.
Какой смысл в этом слове и почему человек должен трудится?
Что получает человек взамен от своего Труда и какой в этом Смысл?
.....
Мы живём в очень интересное время, когда Труд человека может быть:

- физическим

- интеллектуальным.

Физический труд всё сильнее обесценивается и выгоды от него всё меньше и меньше.
Физический труд заключает в себе массу недостатков из-за которых спрос на него стабильно на весьма скромном уровне Вознаграждения.
Этот вид Труда всё большее вытесняется из жизнедеятельности человека, заменяя самого человека на роботов, автоматы, механизмы с искусственным интеллектом.
Это уже не будущее "за горизонтом", а нынешнее и чем дальше, чем больше- мощнее - распространён нее.

Физический Труд стабильно показывает низкое качество, во многом значительно более затратный и совершенно бесперспективный.
Интеллект человека породил соответствующий Труд и весьма чётко обозначил будущее физического Труда - "история".

Когда человек попал на эту Планету,- знаний о ней и себе самом у него попросту не было. Файлы для успешной жизнедеятельности были ПУСТЫ.
Но чтобы выжить как Био-организму, человек вынужден был трудится и спасителем его стал Труд физический.
Как только файлы понемногу стали заполнятся информацией,- стало приходить первое осознание себя и своего места вокруг. Важным для анализа стал Труд и его последствия. Как оказалось, физиологические потребности человека можно весьма несложно удовлетворять. Но вот как быть с потребностями, исходящими из Интеллекта - это и до ныне есть Задачей без внятного разъяснения.
В образовательных центрах крайне недостаточно уделяется внимания на изучение данной темы, что вызывает преимущественно негативное восприятие от внедрения в жизнедеятельность людей Роботов, автоматизации и цифровизации. Люди с занятости преимущественно физическим Трудом видят в этом угрозу своему существованию. Структура управления, которая взяла на себя обязанность( формальную) помогать нуждающимся не выполняет или выполняет взятые обязательства в весьма незначительном объёме и без гарантий.
Человек, которого обучили иметь выгоду и вознаграждение исключительно с Труда физического будет бояться любых изменений в таком и в силу своих возможностей противостоять этому.
Но противостоять Интеллекту не просто бессмысленно, а и очень дорого.
Шансы выжить крайне малы и именно исходя из такого важно сделать две важные вещи:

1. Реорганизовать имеющиеся \ создать новые научно-образовательные Центры для перевода информационной  составляющей Труда на интеллектуальные "рельсы", постепенно выводя физический Труд из сферы занятости.
   Это включает в себя создание мощных Научных центров и зацикливание их на Структуре производительных сил, т.е. Науки должны получить от Структуры управления Цели и Задачи в русле некоего здравого процесса, ресурсы для создания в локальных условиях экземпляров технологий, инструментов, благ для последующего их клонирования в условиях производственных процессов уже путём массового масштабирования.
   Образование должно получить Ответы на важные вопросы о Труде и смыслах от него для формирования соответствующих Файлов в головах каждого нового подрастающего поколения. Важно избегать революционности в сменах технологических укладов, при которых у людей возникает паника и теряется имевшийся до этого смысл-понимание.
   Людям важно проводить обновления их информационной Базы так чтобы они во время своей трудовой пригодности оставались в состоянии спокойствия и без угроз в адрес их физиологии.

2.  Перенастроить Структур управления с анти научного на Научное.
    Это значит начать создавать Научные центры, которые будут заниматься обучением работников Структуры управления именно на НАУЧНОЙ основе с технологической привязкой к результатам в жизнедеятельности Структуры производительных сил.
    Т.е. интеллектуальная деятельность работников Структуры управления должна быть чётко узнаваемая в конечном результате Труда Структуры производительных сил. Не должно быть разрывов Общего Цикла и тем самым удастся избежать получения проблем в виде возникновения  "лишних" людей.

...........

На заре своего возникновения и многие тысячи лет потом физический Труд человека был его спасением от вымирания, позволял примитивно, но выжить физиологически. Осознание того, что данный вид Труда не имеет перспектив и рано или позже всё же "вымрет" с его носителями,- побудил некоторое количество иначе информационно заряженных людей сделать ставку на Интеллектуальный Труд......вначале производственного назначения, а чуть позже на управленческого.

Как оказалось, интеллектуальный Труд весьма успешно способен создавать не только интеллектуальные Блага, а и продуцировать от такого УДОВОЛЬСТВИЕ.
И поверьте, это весьма многого стоит.
Люди, получившие ДОСТУП к интеллектуальным благам уже не желают от них отказываться вообще. Отказ лежит лишь через получение ещё более продвинутого Блага и не иначе.
А вот получить Удовольствие от Труда физического - это сомнительно мероприятие, особенно когда оно часто сопровождается травмами, различного рода физиологическими нарушениями и иногда даже смертью.
Износ-усталость организма далеко не то же самое как "износ-усталость" Интеллекта.
Польза от физического Труда имеет стойкие границы, что не позволяет  на таком бесконечно "делать деньги".
Иное дело, интеллектуальный Труд. Здесь границ НЕТ. Несовершенство информации в Файлах очевидное, а Путь в русле ПОЗНАНИЯ себя и Мира вокруг вообще выруливает в такое как "бесконечность". В силу сложности окружающего человека Мира,- работать ему головой и работать....миллионы лет и не факт что многого преуспеет.
......
Польза, Эффект, Удовольствие и Удовлетворение от .....Труда.

Получать вознаграждение за Труд, с  обязательным содержанием в котором должны быть выше перечисленные польза и далее по тексту и будет научным обоснованием самого Труда, смысла в нём и радости от него.

.......