Не спеши

Деняченко Александр Георгиевич
Просматриваешь иной раз интернетовские ролики и, прям душа радуется!
       Сколько у нас друзей любящих, разных, да разномастных! Нежели перечислять их всех, то и суток мало будет.
Хорошо ещё, что вещают они, в принципе, одно и то же и не надо особо напрягаться в усвоении информации, ибо сводится всё к обещанию скорейшей трансмутации и вознесению в миры Горние.
Что, друзья, в светлое завтра собрались?
Это правильно, хрена тут еще делать?
Всё что могли  -  изгадили, все со всеми переругались, даже родные грызутся, аки звери лютые.
Самое время сматываться.
Зачем тебе такой мир, читатель?
Ведь ты же не такой, ты ко всему этому бардаку никакого отношения не имеешь!
Это всё дяди-бяки намутили (америкосы, евреи, китайцы, японцы, да мало ли кто еще, главное - не я!).
Вот и пусть их инопланетяне накажут, голыми оставят, да в рудники загонят, пусть ответят за всё и перевоспитываются, а меня, белого да пушистого, на другую Землю перенесут и на райскую лужайку выпустят.
Буду я там зайчиком прыгать, травку кушать и бога восхвалять в промежутках между актами любви.
Здорово, особенно если учесть жизнь вечную!
Ну что, полетели?!
Я уж совсем было собрался, даже ножки с дивана свесил, да слышу вдруг голос откуда-то:
- И куда это ты, милок, собрался?
- Дык - говорю - на планету предков, зов генов, так сказать…-
- А, зов говоришь, про гены вспомнил, блудный сын и всё такое, в родные пенаты летит, давно расстались, соскучился…
А какие подарки ты приготовил?
Чем порадуешь родственничков, о чём расскажешь?
Может ты познал Любовь великую, Счастье безмерное, Радость светлую, и спешишь поделиться?
Может ты научился все дела свои посвящать Творцу Единому, и нести Свет Его в Мир, не требуя ничего взамен?
Если нет, тогда что делал ты на этой планете?-
Растерялся я и ответил первое, что в голову пришло:
- Я был, как все…-
- Хороший ответ.
Значит, ты признаёшь, что все здесь могли бы стать теми, кого ты осуждаешь и от кого сейчас отказываешься?
Тогда,  чем ты отличаешься от них?-
Не нашлось у меня ответа на этот вопрос, как и не нашлось оправдания за все дела наши.