Из моего детства 2...

Максим Чуланов
  Иду по улице мимо дома, где когда -то был наш подростковый клуб "Чайка".
 На окне первого этажа смотрю весит вывеска "Православный клуб, для детей и взрослых Чайка".
  Улыбаюсь. А у самого в памяти всплывают те дни, когда мы в свободное время проводили здесь. Мы, это я ваш покорный слуга и мои друзья по школе и двору. Нет, не все ходили сюда. Первым появился клуб "Старт". Там были команды по футболу и волейболу, хоккею и шахматам. Двое из нашей компании, ходили туда. Ну а наш класс в полном составе играл за "Чайку". Нет, это так и было с 3 класса, когда открылся клуб и до конца школы, а я еще до 18 лет ходил в этот клуб. В театральный кружок, правда сыграл одну роль Деда Мороза. Но зато здесь у нас в деревенском клубе, аж 4 роли. Ладно это потом, а сейчас о нашем клубе. Вернее сказать о парнях и девчонках из клуба. Я одни день на тренировке, другой в клубе. Ладно все это лирика.
   Мы играли на площадке в своем дворе в футбол и к нам подошла женщина. Средних лет в белом плаще, с длинными белыми волосами. Она представилась и спросила:-"А хотите за подростковый клуб играть. Форма будет и турниры разные?"
  Мы переглянулись и мой друг Димка П. сказал:-" За какой клуб, за "Старт". Так там уже команда своя есть. А другие далеко, нам не дозволят родители".
  Алексеевна сказала:-"Нет. Наш клуб новый, только открылся на Газовой ул. В доме который недавно с ремонта."
  Мы аж смутились. Рядом с нашей школой. Это было здорово. Мы согласились. В субботу мы пришли в клуб. Тогда новенький клуб, три комнаты и маленькая комнатка, где сидела Алексеевна. Еще пахло свежей краской, а мы уже рубились в настольный тенис. Потом пришел Станислав Михайлович и он стал нас тренировать. Мы бегали по нашей коробке, где просто раньше гоняли мяч. А теперь команда "Чайка". Это наша база. Мы одна команда. Но, к сожалению, я нечасто принимал участие в тренировках, но в играх по выходным был с командой. Нет, я не был в обиде на ребят, что часто сидел в запасе. Для меня было главное, еще раз побегать и поддержать свою форму. Но это длилась недолго. Однажды на одном стадионе в нашем районе был спортивный праздник, и все дворовые клубы собрались на мини турнир по футболу. Собрались все клубы района. А у нас проблема, наш главный забивала и капитан заболел. Но запас есть три человека. И тренер ставит меня, в полузащиту. Хотя я всегда играл в защите. Ну до полуфинала мы дошли легко, но вот на нашем пути один из самых сильных клубов нашего района "Факел". Эти ребята, не раз ездили защищать честь нашего района на город. В другой паре наши соседи и друзья "Старт" против чемпионов района "БС"-Так сокращенно называли мы самый на тот момент  сильный клуб. Они играют первыми, а мы за ними. Тренера наших клубов, дружили и не раз выручали друг, друга . То их парни или девчонки под нашим названием выступят, то мы где нет нашей команды за них играем. У нас не было шашек, а у них команды по шахматам, вот и помогали друг другу. И тут они реши помочь друг, другу. Но судья усек и не разрешил. Старт проиграл ребятам из БС. И  настала наша очередь , играть и тут произошли чудесные вещи. Я не верил в них, да и сейчас тоже. Но тогда, чудеса творил я. Нет, я сам был в шоке. Но факт, остался фактом. Что на меня нашло и на всю нашу команду, мы не поняли. Ладно все по порядку..

   Поле половина настоящего футбольного, и ворота чуть меньше, а так все как у взрослых. Ну начали играть, они атакуют, то мы атакуем. Счет равный 1:1. И до конца матча не так далеко. Тут на мне фол, до штрафной площадке не так далеко. Решаем кто бить будет, тут Серега А. и говорит :-" Макс давай ты бей, что будет , то будет".
  Парни согласились. Я поставил мяч и разбежался чуть-чуть. Удар и мяч в крестовину угодил. Отскок и снова у моих ног, я даже обалдел. Ну я ударил и штанга. Мяч снова в поле, они выбивать пытаются, а мы опять бьем. То один , то другой раз. Пасуем и разыгрываем , тут мне Димка М. пас дает, а у меня угол почто 0. Но я бью и......

  Я потом с этого места раз 10 побывал, но не попадал. А тут гол... Я смотрю на парней ,  а они на меня смотрят. Ну в итоге 2:1 мы выиграли. Это суббота была, на следующий день матч за третье место и финал. Тут родители еще пришли смотреть , да короче. Тренер меня снова ставит играть в середину. Ну тут Старт выиграл свой матч и третье место завоевал, а мы против "БС" вышли играть. Чудеса продолжились, наш вратарь Костя В. все тащил в этот день, ну 3 гола мы все же пропустили. До перерыва. А потом началась чудеса часть 2. Сначала мы одни забили с углового, хорошо разыграли. Потом я ударил с дуру по воротам, и мяч влетел под перекладину. Я долго потом соображал как я ударил. Ну в конце матча они от нас еще два гола пропускают. И опять это были шедевры чудес и только. Один мяч летел явно выши ворот и это видели все, после удара нашего Олега Б. Но упал в ворота, опустился как раз под перекладину . Аж наша команда рот разинула, от чуда из чудес.

 Ну и победный мяч, они сами себе забили. Нет просто наш парень начал давить на  на защитника , и тот отдавал вратарю. Ну и Димка П . на бегу просто ногу подставил и мяч в другую сторону полетел. Мы потом долго еще в шоке ходили от этих двух игр.

   Да много интересного было связано в моей жизни с этим клубом. С  теми ребятами , с кем мы играли в месте. С нашим дружным классом и нашей школой. С шалостями во дворе. Да много промелькнуло у меня в голове у этой таблички, а давно ли это было.
 Кажется, что прошла целая вечность с тех славных дней моего детства...