Сидоров ушёл

Григорий Архангельский
 Начальник отдела , вызвал Сидорова к себе .

 - Сидоров , вы у нас без году неделя , а уже умудрились настроить

 против себя весь наш , в основном женский , коллектив .

 - Я всё выполняю в срок - растерянно ответил Сидоров .

 - Да , но выполняете вы , всё в срок , с жутким запахом из под

 мышек .

 - Я душ каждое утро принимаю - после бега .

 - Значит , в вашем случае , этого мало . Дамы требуют от меня ,

 по противогазу на каждое рабочие место .

 - Как же мне быть ?

 - Штука есть такая , Сидоров , дезодорант называется . Нужно

 его раздобыть и пользоваться .

 - Где раздобыть ?

 - Понятия не имею . Жена достаёт где то . Французский .

 Но он вам не по карману . Так , что сами . Как ни будь .

 Сами .

 - К стати . Насчёт противогазов - уже уходя вспомнил

 Сидоров . У меня дядя прапорщик ...

 - Не усложняйте Сидоров . Дезодорант ищите - выпроводил

 начальник отдела , племянника прапорщика .

 Машенька - обратился он следом к секретарю . Я домой , а

 Вы уборщицу в кабинет пригласите , пожалуйста , не то в

 нём цветы поникли .


 Следующим днём Сидоров , был снова вызван начальником

 отдела .

 - Что вы Сидоров , со мной делаете ?

 - А , что я делаю ?

 - Вы , сей час у меня на ковре стоите , а в это время

 отдел который вы только , что покинули проветривают

 открытыми окнами в шубах . Вы же обещали пользоваться

 дезодорантом .

 - Так я и воспользовался . Ки - ки называется .

 Прибалтийский кажется . Соседка подсунула . Во

 флакончике с распылителем . Пшик - пшик - такой .

 - Вот это дезодорантом !? - обвёл носом воздух

 начальник отдела .

 - Да . Зуб даю .

 - Нет зуб не нужно . Девочки говорят , что вы и

 зубной пастой пренебрегаете . Зуб не нужно , но

 и дезодоранта этого , прибалтийского , Ки - ки 

 то же . Лучше уж потом .

 - Выходит у девочек на шубы деньги есть , а у

 меня на нормальный дезодорант нет - изрёк

 Сидоров в заключение .

 - Не нагличайте Сидоров . Их мужья одевают .

 Сидоров ушёл . Запах остался .

 Машенька , я сейчас на обед . Ты уборщицу кликни .

 Всё по тому же поводу .