Моя Антарктида. Спасибо, что живой

Третьяков Николай Дмитриевич
 
 Чтобы прожить в замкнутом пространстве, на краю Земли, где пол- года день, а пол- года ночь, когда перед глазами одни и те же бородатые (морды) лица, когда начинает раздражать безобидная мелочь, очень важно знать, кто с тобою рядом. Так кто идеальный полярник, с которым хотел бы быть? Это тот, который не балаболит, не лезет в душу, ответит на вопрос и сам не будет задавать лишних, на которого можно положиться.
 Фарид Савинков- тот самый идеальный полярник, с кем мне посчастливилось подружиться в Антарктиде.
 Я вспомнил о нём, когда просматривая Антарктический архив, обнаружил листок с его стихотворением, которое прямо перекликается с просмотренным на днях фильмом о В. Высоцком "Спасибо, что живой".


 Я опять проснулся в шуме.
Всё на месте, всё со мной.
Значит, я ещё не умер,
Значит, я ещё живой.

Значит, день ещё один
Мне подарен кем-то свыше.
Тихо журавлиный клин
Над моей курлычет крышей.

Золотистою листвой
Чуть присыпало дорогу.
Я проснулся, я живой,
Я дышу - и слава Богу!

P.S.На авторском листе приписка: "Николаю Третьякову "Чтоб ты сдох!"
 Это у Фарида коронное выражение и когда при встрече говоришь:
- Привет, Фарид, он всегда отвечает:
- Чтоб ты сдох! Это у него означает
- И тебе привет, рад тебя видеть!
 Отличный мужик, с которым не только в разведку можно пойти, но и год зимовать в Антарктиде!
16.12.2011.