Спасибо за всё, дорогой Евгений Романович...

Ольга Анисимова 2
 Написано на конкурс Даилды Летодиани, посвященный памяти Евгения Романовича Говсиевича:http://proza.ru/2021/11/15/1598

 Когда вспоминаю Евгения Романовича, то первое чувство сожаление... Звали меня хорошие люди на организованные им прекрасные конкурсы, но мне, легкомысленной, они показались слишком сложными, академическими.

 Второе чувство - радость. Радость от того, что я заинтересовалась этим Человеком, стала читать его книгу "Серебряный век", в которой каждая глава посвящена отдельному писателю и/или поэту. В них Евгений Романович максимально полно собрал воспоминания современников, было очень интересно читать, и я многое узнала.

 В ответ на мои рецензии, Евгений Романович писал дополнения, советы, что ещё прочесть, какие произведения этих Мастеров знаковые. Он, такой занятой, даже читал мои пробы пера. И когда он пригласил меня на конкурс, я была поражена честью, которую он мне оказал, и участвовала по мере сил, чувствуя его поддержку всегда.

 Думала, что это счастье будет долгим...но...сижу, реву...

 Вечная память дорогому Евгению Романовичу Говсиевичу!