Теперь из бронзы

Андрей Сибиряков
Быть счастливым не так уж и сложно, даже когда захлёстывает волна океана боли можно найти немного счастья.
У меня есть черепашка и зовут её Солнышко.
Да, увы, теперь она из бронзы.
В этом, конечно, есть минусы:
Она не сделает смешной "УФ" втягивая голову в панцирь. Не будет громко хрустеть яблоком и салатным листом. Не будет рыться вечерами, делая себе временную нору.
Но есть больше преимущество:
Она никогда не умрет!
Она уже никогда не умрет...
Я сожму в ладони холодный, бронзовый панцирь и он станет горячим.
А когда завтра взойдет Солнце, я поставлю её на подоконник и два Солнышка будут глядеть друг на друга.
А я буду смотреть на пустой ящик с уже убранным грунтом и выключенной за ненадобностью подсветкой.
Теперь моей черепашке больше не нужны никакие лампы.
За то она уже не умрет! Никогда...
15.11.21. А. С.