История вторая. Глава 35

Любочка Дробот
Глава 35.
               Продолжение переполоха.
Теперь звонит Кирилл. Он то ночью что забыл?
- Макс, ну ты навел шорох. Полстраны на ушах. Я поражен до глубины души женским сообществом.
- Ладно, Кирилл в подробностях рассказывай.
 Лиля позвонила Марине своей подружке, выяснить за кого выходит ее сестра Ксюша замуж.
Около часа на двух концах страны были слышны рыдания в голос.
Затем Марина позвонила Ксюше и отчитала ее по первое число. За одно потом и порыдали на пару.
Очищение слезами закончилось примирением сестер.
Потом позвонила Лиля Ксюше, попросила прощения, объяснила все в красках и лицах, рыдали на пару, прощали все друг друга.
Я уже по колено в слезах стою. Молчу. Жду, когда пробьет двенадцать и этот слезливый день наконец закончится.
Прошу ты уж как ни будь разряди обстановку, а то эта троица, мне весь праздник испортит.
 Учти, завтра поздно вечером Лиля улетает.  Вернется только к старому новому году. Потом вскоре отпуск и она уедет в Москву, ее дед что- то мутит с диссертацией. Мечтает старичок видеть внучку с приставкой к фамилии.
- Ты же помнишь, у меня ежегодная командировка в январе в Лондон, на сколько этот раз и с какого числа еще не интересовался.
Спасибо, что ввел в курс событий. Буду действовать. Доброй ночи. Кирилл.
Набираю ее номер, мгновенно берет трубку.
- Не разбудил?
- О каком сне может быть речь?
- О самом настоящем в кроватке.
- Лиля ты хотела со мной поговорить? Слушаю.
- Сможешь меня простить? Только честно?
- Постараюсь.
- Я сильно погорячилась, на оскорбляла по - всякому тебя, самое ужасное в этой истории, что не заслуженно.
 Слова не дала тебе сказать. Виновата. Виновата. Честно, не ожидала от себя такой прыти.
 Постарайся простить, если сможешь. Очень прошу прости. Больше такого никогда не повторится.
- Буду стараться, изо всех сил простить тебя. Перелет кажется часов двенадцать на Камчатку.
- Чуть меньше.
 - Народная мудрость гласит.
От любви до ненависти один шаг, но есть еще прекрасный обратный вариант, над которым предлагаю тебе очень серьезно подумать.
Доброй ночи, Лиля.
- Ты вернул меня к жизни.  Благодарна за звонок, я так его ждала.
 Доброй ночи, мой друг.