История вторая. Глава 34

Любочка Дробот
Глава 34.
                Переполох
 Звоню здесь же Кириллу.  Ввожу в курс своего трамвайного романа и пересказываю телефонный разговор.
Он ржет в полном смысле этого слова.
 - А Ксюха рядом сидит вся в слезах и соплях после посещения подружки невесты.
Не чего понять не может?
- Может мне сходить расставить все точки над й.
- Не стоит, не поверит, пусть перегорит и поостынет.
- Ты лучше узнай, как мою подругу зовут?
- А ты не знаешь? Вот даешь, Макс?
- Я и то в курсе. Бери ручку и записывай. По паспорту Лилиан Леонидовна, в быту Лиля.
- Вперед удачи, друг.
 Вечером часов в десять пишу Лилиан.
- Лилечка, спокойной ночи, мой друг и удачной поездки на другой конец нашей страны, веселой встречи Нового года.
Больше постараюсь вас не беспокоить, будьте счастливы в жизни и успешны в работе. Максим.
- В одиннадцатом  часу будит звонок телефона.
- Максим вы можете со мной поговорить?
- Могу, но о чем?
 Следует длинная пауза, я молчу. Сквозь слезы слышу пытается сказать.
- Спокойной ночи Максим.
- Утро вечера мудрее. Приятных сновидений.
- Издеваетесь?
- Нет - на полном серьезе. Желаю вам всего лучшего и зла не держу, не в моих правилах.